Новости компаний

Experian создает новое направление бизнеса - Experian Decision Analytics

Experian создает новое направление бизнеса - Experian Decision Analytics

Experian®, глобальный разработчик информационных решений для финансового сектора, осуществила интеграцию своего бизнеса в области борьбы с мошенничеством и защиты частной информации с бизнесом компании Experian-Scorex в сфере аналитической поддержки кредитных решений. В результате на рынке появилась новая глобальная компания, получившая название Experian Decision Analytics.

Компания будет предоставлять более качественные и глубоко интегрированные услуги своим заказчикам по всему миру, обеспечивая их полным комплексом проверенных решений по управлению кредитными рисками и борьбе с мошенничеством. Данные решения рассчитаны на весь цикл работы с каждым отдельным заемщиком.

Аналитика принятия решений (decision analytics)  - это комплексный процесс управления и пополнения информации о заемщиках, обеспечивающий кредитно-финансовым организациям возможность принятия правильных решений по каждому из клиентов. При этом учитываются все индивидуальные особенности клиентов, в результате чего достигается наибольшая прибыль от работы с каждым отдельным заемщиком. Касаясь всех аспектов взаимодействия с заемщиками, эта работа включает в себя идентификацию потенциально надежных клиентов для принятия быстрых, корректных и последовательных решений по их заявкам, а также оптимизирует процесс управления по каждому конкретному займу, сокращая потери финансовых организаций за счет оперативного определения заемщиков с повышенным риском и последующей выработки эффективных методов работы с задолженностью.

Разработки компании Experian в области борьбы с мошенничеством и защиты частной информации известны на рынке как системы Hunter и Detect (для противодействия мошенникам на стадии кредитной заявки), Authenticate (для идентификации личности клиентов, совершающих транзакции через Интернет). К разработкам компании также относятся технологические решения для предотвращения операций по отмыванию денег. Компания предоставляет соответствующие услуги в Великобритании, Австралии, Южной Африке, Северной и Южной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Интеграция соответствующих решений в рамках  новой структуры позволит компании Experian Decision Analytics расширить свое присутствие на новых рынках.  По мере роста в сегменте потребительского кредитования на этих рынках компания будет предоставлять кредитным организациям стратегические инструменты защиты от действий мошенников и ненадежных заемщиков.  

Управляющий директор Experian Decision Analytics г-н Элио Витуччи заявил: "Наши клиенты получат дополнительные преимущества от интеграции наших решений в области борьбы с мошенничеством и защиты частной информации и разработок в сфере аналитической поддержки кредитных решений. Наша компания будет теперь выступать как единый поставщик всего комплекса инструментов для принятия решений в ходе работы с заемщиками. В то же время новая структура позволит более эффективно разрабатывать новые решения, рассчитанные на весь цикл работы с каждым отдельным заемщиком".  

Управляющий директор департамента решений по борьбе с мошенничеством и защите частной информации г-н Гари Вуд подчеркнул: "Мошенничество – серьезная проблема для наших клиентов. Компания Experian Decision Analytics располагает необходимым инструментарием для ее решения и минимизации ее негативных последствий. Этот инструментарий разработан для того, чтобы  наши клиенты могли реализовать свои бизнес-задачи, принимая правильные решения в работе с  проверенными клиентами".  

О компании Experian Decision Analytics

Решения компании Experian Decision Analytics, применяемые в масштабах кредитной организации, сочетают в себе аналитическое прогнозирование, механизмы принятия решений и методы оптимизации стратегии кредитных учреждений. Это позволят кредитным организациям наиболее эффективно систематизировать информацию и оперативно влиять на управление процессами взаимодействия с заемщиками.  Технологии компании в области борьбы с мошенничеством и защиты частной информации позволяют клиентам предотвращать мошенничество на любой стадии цикла работы с заемщиком – от искажения персональных данных и некорректных заявок до мошенничества по транзакциям и открытию счетов.

Experian Decision Analytics тесно работает с клиентами в более чем 60 странах мира в самых различных отраслях, включая финансы, телекоммуникации, страхование, розничную торговлю, лизинг, страхование автомобилей и коммунальную сферу. Ежегодно технологии компании используются при принятии нескольких миллиардов кредитных решений.

Компания имеет более чем 20-летний опыт в разработке решений по борьбе с мошенничеством и защите частной информации и обслуживает клиентов по всему миру, сотрудничая с различными организациями, ассоциациями и коммерческими структурами с целью дальнейшего совершенствования механизмов обмена информацией и поддержки новых инициатив по противодействию мошенничеству.

Experian Decision Analytics, как подразделение глобальной группы Experian, имеет более чем тридцатилетний опыт работы по обработке информации кредитных бюро. Благодаря технологиям компании эта информация дополняется аналитическими и скоринговыми решениями. Компания  обеспечивает совместимость своих решений с работой более чем 70 кредитных бюро и имеет представительства по всему миру. Компания располагает уникальными возможностями профессиональной поддержки бизнеса различного масштаба – от локальных и национальных до региональных и глобальных компаний.

Акции Experian Group Limited котируются на Лондонской фондовой бирже (индекс EXPN).  Компания входит в индекс FTSE-100.  Корпоративная штаб-квартира расположена в Дублине (Ирландия). Головные операционные офисы находятся в г. Коста Меса, шт. Калифорния (США), и Ноттингеме (Великобритания).  Свыше 12500 сотрудников компании Experian работают в 34 странах и поддерживают клиентов более чем в 60 странах мира. Ежегодные продажи  компании превышают 3,1 млрд. долл. (2,5 млрд. евро). Более подробная информация представлена на сайте  www.experiangroup.com.

Experian Decision Analytics

11.05.2007

на печать


Комментарии

Александр
20.01.2009 9:01 | сообщение #1
 

Видели этот самый Хантер 2 от Икспириан. На первый взгляд, довольно-таки сырой продукт. Похоже, что сэкономили на фокус-группах. Но направление мышления верное...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация