Новости компаний

Рейтинг самых резонансных событий рынка вина

Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет итоги еженедельного анализа публикаций, связанных с рынком вина, которые встречались в интернет-публикациях на прошедшей неделе. Для проведения анализа использовалась система мониторинга новостей InfoStream, обеспечивающая доступ к новостному контенту более чем 3000 сайтов.

В течение прошедшей недели (30 апреля - 6 мая) было проанализировано более 146 тыс. интернет-публикаций и выявлено более 260 публикаций на русском и украинском языках, посвященных винному рынку.

Самой резонансной оказалась публикация в интернет-СМИ материалов, о пользе умеренного употребления алкоголя. Так, после проведенных исследований выяснилось, что ежедневное употребление бокала вина в день снижает общий риск смертности на 40% и увеличивает продолжительность жизни почти на четыре года (исследовалась группа мужчин, год рождения которых колебался от 1900 до 1920 года. Учитывались такие показатели, как наличие вредных привычек, особенности рациона, индекс массы тела, случаи сердечного приступа, удара, наличие диабета и рака).

На втором месте оказалась новость, касающаяся производства слабоалкогольных коктейлей в Российской Федерации. Участники рынка выразили обеспокоенность возможной остановкой производства слабоалкогольных коктейлей из-за невозможности работать с автоматическими счетчиками спирта (до 1 мая 2007 года все предприятия отрасли обязаны были оснастить производство спиртовыми счетчиками, которые с 1 ноября будут подключены к единой государственной автоматизированной информационной системе учета спирта (ЕГАИС). Счетчики должны подсчитывать, какое количество чистого спирта затрачено на производство того или иного алкогольного продукта).

Тройку самых резонансных событий рынка вина замыкает победа в суде бельгийской пивоваренной компании De Landtsbeer, которая добилась через Европейский суд права указывать на торговой этикетке, что производимый ею сорт пива относится к разряду шампанского (пиво-шампанское под названием "Несчастье" изготовляется по методике производства игристых вин), а требования французских производителей шампанского, утверждающих, что упомянутый продукт никоим образом не может сравниваться с шампанским, в данном конкретном случае незаконны.

В десятку самых резонансных событий винного рынка прошедшей недели также вошли (в порядке уменьшения количества публикаций по каждой из тем) следующие.

Сотрудниками УБЭП ликвидировано подпольное производство вина на Кемеровском винзаводе (незаконная линия на винзаводе, почти год являющемся банкротом, производила более 20 тыс. литров портвейна за смену. Исследование вина, выпускаемого под маркой "Портвейн 777", показало, что оно было изготовлено путем смешивания спирта, воды и красителей и содержало диэтилфтолат, опасный для жизни и здоровья).

Компания "Осинниковский винодельный завод" (Кемеровская область) приобрела 800 га виноградников в Краснодарском крае, что позволит компании получить качественное сырье для производства собственных марочных вин (в Краснодарском крае планируется производить первичную переработку винограда, а затем винный материал будет поставляться на сибирское предприятие. За Уралом такое производство будет организовано впервые и по мнению экспертов может стать реальным инструментом в борьбе с суррогатом).

Грузия намерена увеличить экспорт вина в Армению (в первую очередь планируется увеличение экспорта сухих вин).

Федеральная служба по финансовым рынкам зарегистрировала корпоративные облигации концерна "Оверлайн" (компания планирует разместить на российском финансовом рынке корпоративные облигации на сумму 1 млрд. рублей. Основная часть привлеченных эмиссией средств планируется направить на приобретение одного из российских ликеро-водочных производственных предприятий и развитие системы прямой дистрибуции продукции концерна в России).

Турецкая винодельческая корпорация Turasan Corp планирует вдвое увеличить объем экспорта вин в Японию (в настоящее время экспорт вина в Японию ежегодно приносит компании $200-$250 тыс.).

Обострение отношений между Эстонией и Россией, может отразиться на рынке алкоголя, считают эксперты (согласно российскому законодательству, импортный алкоголь не может маркироваться на территории России, поэтому прибалтийская страна является неким перевалочным пунктом для импортного алкоголя, направляющегося в Россию. В Эстонии маркируется значительная часть всего ввозимого спиртного, в том числе и высокого качества).

В Ужгороде прошел Фестиваль вина, на котором представили свою продукцию виноделы Закарпатья, старающиеся использовать возможность легально продать свою продукцию (некоторые виноделы вынуждены торговать вином нелегально, так как приобретение лицензии на продажу вина из-за ее дороговизны для многих затруднительно).

ЭЛВИСТИ
Advertology.Ru

11.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 10:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация