Интервью

"Мне хочется, чтобы канал полностью обновился" - Андрей Радин

"Мне хочется, чтобы канал полностью обновился" - Андрей РадинКак вы оказались на петербургском телевидении? - Это произошло почти случайно. В начале 1990 гг. на телевидении начались активные кадровые перестановки - на работу стали брать много молодежи, в том числе и меня.
Не знаю, что мне помогло - стечение обстоятельств или моя работоспособность, но я до сих пор работаю на телевидение, хотя за это время уже не раз поменял место работы.
 
- Да, сначала вы работали в "Информ-ТВ", затем на "НТВ-Петербург", а недавно стали главным редактором телеканала "СТО".
 
- Да, в прошлом году мне предложили стать заместителем генерального директора по информационному вещанию телеканала "СТО". Ведь я всю мою "телевизионную" жизнь занимаюсь именно информационными программами
 
- Но телезрители знают вас в основном как телеведущего.
 
- Вероятно, это так, хотя ведущим я стал просто по необходимости. Сейчас я уже три месяца занимаю должность и главного редактора телеканала "СТО".
 
- По слухам в СМИ на вашем телеканале готовятся кардинальные перемены - меняются руководители, сотрудники. Вероятно, поменяется и концепция канала?
 
- Да, сейчас идет весьма напряженная работа. Мне хочется, чтобы канал полностью "обновился", чтобы появилось больше информационных и аналитических программ, документальных фильмов, ток-шоу. Было бы замечательно, если бы сами зрители принимали участие в формировании информационных программ
 
- Каким же образом?
 
- Например, если зрители будут присылать нам свои замечания и пожелания, рассказывать нам об интересных городских событиях. Мы готовы пустить в эфир даже видео-запись с мобильного телефона - если она, действительно, представляет интерес.
 
- То есть приоритет будет отдаваться именно городским новостям?
 
- Разумеется, ведь мы хотим сделать "СТО" именно городским каналом.
 
- Но сейчас, если заглянуть в сетку вещания, ваш телеканал, увы, предлагает почти одни сериалы.
 
- Да, но это вынужденное и временное явление. Просто сейчас идет реорганизация, формируются новые команды, приглашаются новые журналисты. А ведь телеканал не может остановиться и прервать вещание, так что пока эфир заполняют сериалы.
 
- Но что-то новое уже готово?
 
- Да, мы подготовили, на мой взгляд, очень интересный и актуальный материал. 9 Мая в эфир должна выйти передача "Задание журналиста Рейдинга" - о захоронениях советских солдат в Голландии. Этот проект появился благодаря энергии молодого голландского журналиста Ремко Рейдинга, который уже 10 лет разыскивает родственников солдат, похороненных в городе Амерсфоорт. Несмотря на краткость и разрозненность архивных сведений, ему уже удалось разыскать в России более 100 семей. И сейчас одна из родственниц - Евгения Яковлевна Белова из города Великие Луки - смогла поехать в Голландию и посетить могилу своего дяди - Владимира Корнышева.
 
Мы были бы очень рады, если бы нам удалось продолжить этот проект - например, снять передачу о других захоронениях советских солдат в Европе. Надеемся, что и наши зрители выскажут мнение по этому поводу. Ведь о ветеранах и о наших павших воинах следует вспоминать не только в День Победы.
 
- Вы подняли, действительно, очень важную тему. Но многие зрители уже привыкли, что основная функция телевидения - это развлечение.
 
- К сожалению, это так. В последние годы отечественное телевидение, действительно, массу эфирного времени отдает развлекательным программам и рекламе. Но, думаю, что во многом это неизбежно - ведь телевидение это индустрия, которая производит "продукт", востребованный зрителем. Видимо, массовый зритель более хочет развлекаться, нежели задумываться о социальных проблемах или переосмысливать исторические события. Самое печальное, что за эти годы выросло и соответствующее молодое поколение - поколение "общества потребления". Я совсем не отрицаю эту функцию человека - потреблять, но не думаю, что она должна быть доминирующей. Ведь в этом случае неизбежно наступает деградация - и интеллектуальная, и моральная.
 
- Где же выход? Не смотреть телевидение?
 
- Ну, почему же так категорично - к счастью, на телевидении есть еще немало профессионалов, готовых работать ответственно и качественно.
 
- Но большинство из них работают на федеральных каналах в Москве. Кстати, а вам не предлагали переехать в столицу?
 
- Предлагали, еще в пору "Вестей", когда там работала Светлана Сорокина. Но я отказался и не жалею о своем решении. Москва для меня - слишком тяжелый город, там совсем иные отношения в профессиональной среде. Я более уютно чувствую себя в Петербурге - здесь мой дом, моя семья, мои коллеги.
 
- Лучше быть "первым в деревне, чем вторым в городе"?
 
- Именно так. Хотя я совсем не честолюбивый человек и не мню себя "звездой".
 
- Но увидим ли мы вас снова на экране?
 
- Как я уже говорил, ведущим я стал по необходимости. Если она возникнет вновь, то я опять буду вести информационные программы.  А пока все силы я отдаю своим обязанностям главного редактора.
 
- Желаем вам и вашим коллегам успехов.
Беседовала Анна Данилевская
Лениздат.Ру

11.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация