Семинар "Креативный практикум. Базовый курс рекламного креатива" состоится 14-15 мая 2007г.
Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений.
Программа семинара:
Опыт 15-летней практической работы креативного директора, считавшего психологию своей первой и главной специальностью, стал основой данного мастер-тренинга.
Более тысячи реализованных рекламных проектов, десятки учеников, работающих в рекламных агентствах Москвы и России, около сотни проведенных психологических тренингов разной тематики по всей стране позволили автору разработать собственную концепцию представлений о том, как надо обучать рекламному креативу.
Особенность предлагаемого курса заключается не в простой трансляции опыта автора с целью клонировать наработанные техники в учениках, а в использовании специально созданной "технологии дидактического модерирования", которая реализует цель активизации собственных профессиональных креативных навыков участника тренинга. А сочетание классических взглядов на рекламу и теоретических концепций автора, используемых им в практических решениях, позволит сформировать адекватную компетенцию слушателей в данной области рекламного бизнеса.
Предлагаемый тренинг одновременно направлен на две целевые аудитории, находящиеся по обе стороны рекламного креатива. Те, кто начинает создавать креативные решения, смогут повысить свои умения и навести порядок в собственной системе представлений об этом виде деятельности. А для "заказчиков" - это уникальная возможность приобрести личный опыт проектирования рекламного продукта. Это, во-первых, даст способность самостоятельно решать некоторые креативные задачи, а, во-вторых, грамотно взаимодействовать с профессионалами из рекламных агентств.
Методика данного тренинга предусматривает в качестве сквозного упражнения проектирование основных креативных решений рекламных кампаний с включением теоретических модулей в соответствующие моменты.
В программе:
Модель рекламного воздействия
- Реклама как человеческое общение
- Теория рекламных сообщений
- Позиционирование и бенефиты бренда
Рекламная Идея
- Индивидуальное генерирование
- Групповые технологии поиска идей
- Администрирование креативного процесса
Основные жанры креатива
- Нейм. С чего начинается бренд…
- Слоган. Мысль и впечатление
- Текст. Структура прежде всего
- Визуал. "Образ и текст" или "текст и образ"
- Сценарий. Техника дреймов
- Структура рекламной кампании
Креативный продукт как продукт
- -сырье-идея-продукт-идея-товар-идея-потребление-идея-
- "Внутренний" промоушн
- Фокусы в фокус-группах
- Презентация. Момент истины
Формат тренинга: 2 дня (16 астрономических часов)
Стоимость семинара 9 000 рублей.
Автор
Александр Пронин – профессиональный психолог, независимый тренер-консультант, преподаватель кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств "Аврора/FCB", "Art-Com", "Максима"; психолог-консультант "Интеракт", "Экопси", "Алком"; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей; преподаватель теории и практики рекламы по собственным оригинальным программам: Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.( 495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
Advertology.Ru
03.05.2007
Комментарии
Написать комментарий