Независимая профессиональная конференция "Event Profi. Событийный маркетинг 21 век"
30-31 мая 2007 г. в отеле "Холидей Инн Сущевский", Москва состоится Независимая профессиональная конференция "Event Profi. Событийный маркетинг 21 век".
Быстрое развитие бизнеса, ускорение капитализации бренда, укрупнение численности персонала, необходимость выполнения обязательств по социальной ответственности и управления корпоративной культурой требуют всё новых и новых решений в области событийного маркетинга. В условиях бурного роста технологий и внедрения на российский рынок западных стандартов управления маркетингом и бизнесом в целом, подход к мероприятиям, ориентированным как на сотрудников, так и на внешние аудитории поворачивается от "просто организовать" к "поставить и реализовать" стратегические задачи, в том числе маркетинговые и внутренние – кадровые!
Грамотное построение событийных коммуникаций может увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и сотрудников, принести компании паблисити, повысить узнаваемость бренда и передать его ценности, и т.д.
Основные темы конференции: Событийная коммуникация и коммуникативная политика компании при международных отношениях; Когда нужен аутсорсинг event-услуг; Внутрикорпоративные мероприятия. Интегрированный подход в решении целевых задач; Создание идеологии, и способы ее ретрансляции сотрудникам компании. Case-study; Подходы к оценке эффективности мероприятий и многие другие. А также в рамках конференции будут проходить workshop "Мастерство приема" и workshop "Современные технологии и модные тенденции при организации мероприятий".
На конференции выступят представители таких компаний как: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Pynes & Moerner, Hewlett-Packard, ТНТ-Телесеть, Евросеть, Бриджтаун Фудз, УК "Оками", МУЗ-ТВ, Blackwood, Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, фонд Дмитрия Зимина "Династия", Росгосстрах, Хэппилэнд, Гильдия Мастеров и многих других.
Конференция полезна и необходима: директорам, менеджерам, специалистам по маркетингу, HR, развитию персонала, PR, специальным проектам, внутрикорпоративным и внешним коммуникациям; бренд-менеджерам, event-менеджерам; руководителям и сотрудникам департаментов по социальному развитию и ответственности; департаментов международных отношений; департаментов по работе с партнерами; протокольных служб.
Мы уверены, что конференция "Event Profi. Событийный маркетинг 21 век" объединит специалистов в области событийного маркетинга, заинтересованных в совершенствовании своего профессионализма и станет ежегодной площадкой для общения и обмена опытом.
Организатор конференции компания Infor-media Russia.
Ознакомиться с более подробной информацией о конференции, а так же узнать условия участия в ней можно на сайте www.infor-media.ru либо по телефону +7 (495) 514-13-74.
Advertology.Ru
03.05.2007
Комментарии
Написать комментарий