Новости компаний

Независимая профессиональная конференция "Event Profi. Событийный маркетинг 21 век"

30-31 мая 2007 г. в отеле "Холидей Инн Сущевский", Москва состоится Независимая профессиональная конференция "Event Profi. Событийный маркетинг 21 век".

Быстрое развитие бизнеса, ускорение капитализации бренда, укрупнение численности персонала, необходимость выполнения обязательств по социальной ответственности и управления корпоративной культурой требуют всё новых и новых решений в области событийного маркетинга. В условиях бурного роста технологий и внедрения на российский рынок западных стандартов управления маркетингом и бизнесом в целом, подход к мероприятиям, ориентированным как на сотрудников, так и на внешние аудитории поворачивается от "просто организовать" к "поставить и реализовать" стратегические задачи, в том числе маркетинговые и внутренние – кадровые!

Грамотное построение событийных коммуникаций может увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и сотрудников, принести компании  паблисити, повысить узнаваемость бренда и передать его ценности, и т.д.

Основные темы конференции: Событийная коммуникация и коммуникативная политика компании при международных отношениях; Когда нужен аутсорсинг event-услуг; Внутрикорпоративные мероприятия. Интегрированный подход в решении целевых задач; Создание идеологии, и способы ее ретрансляции сотрудникам компании. Case-study; Подходы к оценке эффективности мероприятий и многие другие. А также в рамках конференции будут проходить workshop "Мастерство приема" и workshop "Современные технологии и модные тенденции при организации мероприятий".

На конференции выступят представители таких компаний как: Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Pynes & Moerner, Hewlett-Packard, ТНТ-Телесеть, Евросеть, Бриджтаун Фудз, УК "Оками", МУЗ-ТВ, Blackwood, Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, фонд Дмитрия Зимина "Династия", Росгосстрах, Хэппилэнд, Гильдия Мастеров и многих других.

Конференция полезна и необходима: директорам, менеджерам, специалистам по маркетингу, HR, развитию персонала, PR, специальным проектам, внутрикорпоративным и внешним коммуникациям; бренд-менеджерам, event-менеджерам; руководителям и сотрудникам департаментов по социальному развитию и ответственности; департаментов международных отношений; департаментов по работе с партнерами; протокольных служб.  

Мы уверены, что конференция "Event Profi. Событийный маркетинг 21 век" объединит специалистов в области событийного маркетинга, заинтересованных в совершенствовании своего профессионализма и станет ежегодной площадкой для общения и обмена опытом.

Организатор конференции компания Infor-media Russia.

Ознакомиться с более подробной информацией о конференции, а так же узнать условия участия в ней можно на сайте www.infor-media.ru либо по телефону +7 (495) 514-13-74.

Infor-media Russia
Advertology.Ru

03.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация