Joost заключил сделки с крупными рекламодателями
Онлайновый проект интернет-телевидения Joost, который с января находится в стадии закрытого бета-тестирования уже договорился о сотрудничестве с рядом крупных рекламодателей. Идея создания Joost, который задуман для предоставления полных версий телепередач и фильмов в онлайне, принадлежит основателям IP-телефона Skype и пиринговой сети Kazaa - Николасу Зеннстрему и Яну Фриису.
Сейчас у Joost есть ряд лицензионных соглашений к крупными провайдерми телевизионного контента, в частности, с Viacom, CBS и независимыми продюсерами. На размещение рекламы на Joost уже подписались такие компании как Coca-Cola, и Nike. В Америке - это Visa, United Airlines, розничные сети Procter & Gamble и Kraft Foods, Electronic Arts, Sony, Microsoft и Motorola. Среди рекламодателей-партнеров Joost в Европе значатся General Motors, IBM, L'Oreal, Nokia, Vodafone, Warner Bros. Hewlett-Packard и Intel.
Штаб-квартира Joost, в которой работает около 100 человек, находится в Люксембурге. Компания сотрудничает с более чем двадцатью рекламными агентствами.
03.05.2007
Комментарии
Написать комментарий