К 1 октября в Тюмени завершат демонтаж крупногабаритной рекламы
Осмотр средств наружной рекламы и демонтаж рекламных конструкций на территории Тюмени должен быть завершен к 1 октября 2007 года. К такому заключению пришла комиссия по осмотру и демонтажу рекламных конструкций под председательством заместителя главы города Александра Бурова.
28 апреля корреспонденту сообщили в пресс-службе администрации города.
Демонтаж рекламных конструкций на территории Тюмени проводится в целях обеспечения соблюдения федерального законодательства в области наружной рекламы и в рамках разрабатываемой Концепции развития наружной рекламы в городе, согласно поручению Координационного совета по выработке единой земельной и градостроительной политики в Тюменской области и поручениям главы Тюмени.
За период с 1 октября 2006 года по 1 апреля 2007 года демонтировано более 250 конструкций, из них 187 транспарантов-перетяжек, один суперсайт, 20 конструкций 3x6, два баннерных панно и более 30 штендеров.
С февраля 2007 года на каждом заседании координационного совета рассматривается реестр рекламных конструкций, установленных с нарушениями действующего законодательства. По результатам рассмотрения выдаются предписания на демонтаж. Первые предписания были выданы в конце марта 2007 года, первые конструкции будут убраны уже на днях. Всего в настоящее время вручено 96 предписаний, подготовлено для вручения еще около 200.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
Комментарии
Написать комментарий