Новости

Dow Jones не продается

Dow Jones не продаетсяМедиамагнат Руперт Мэрдок хочет за $5 млрд купить компанию Dow Jones, которая владеет одноименным агентством новостей и газетой The Wall Street Journal. Если это произойдет, то Мэрдок станет ведущим игроком на рынке международных финансовых новостей. Однако акционеры Dow Jones пока сдаваться не намерены.
Компания News Corp., которой владеет Руперт Мэрдок, предложила за Dow Jones $5 млрд. Сейчас Dow Jones & Co (DJ) владеет новостными агентствами Dow Jones и MarketWatch, газетой The Wall Street Journal, журналами Barron's и SmartMoney и рядом других активов. На данный момент более 50% акций DJ принадлежат семье Бэнкрофт.

Несмотря на то, что цена в $5 млрд была выше стоимости акций DJ в момент предложения на 65%, компания отказалась. News Corp. в своем заявлении пояснила, что предложение является "дружественным", а предлагаемая сумма может быть представлена как в денежных средствах, так и в виде комбинации из денег и акций. Стоит отметить, что Мэрдок, который издает по миру 125 газет и владеет телесетью Fox, давно мечтал купить The Wall Street Journal, вторую крупнейшую по тиражу газету США.

Судя по всему, рынок поверил в возможность сделки. Сразу же после выхода сообщения о предложении медиамагната акции DJ резко подскочили цене. Рост составил 55% или $19,87, а торги закрылись на ценовом уровне в $56,2 за акцию.

Это самый значительный показатель роста стоимости бумаг DJ с 1980 года.

В то же время News Corp. оценила бумаги DJ в $60 за одну акцию. По мнению аналитиков, попытка Мэрдока заполучить DJ может спровоцировать предложения со стороны других покупателей, передает агентство Bloomberg.

По мнению главного экономиста УК "Рускапитал" Алексея Логвина, основной причиной желания Мэрдока купить DJ – это, конечно же, усиление своих позиций на рынке печатных СМИ. "Думаю, Мэрдоку захотелось увидеть, каков будет эффект синергии от создания общего бизнеса", – говорит Логвин.

По словам аналитика все услуги, оказываемые компанией DJ весьма перспективны: "Например, из агентства MarketWatch можно вырастить второй Bloomberg".

Поэтому эксперту сумма $5 млрд не кажется запредельной. "Думаю, через 4-5 лет премия, предложенная Мэрдоком, при слиянии была бы отыграна", – полагает Логвин.

При этом, начальник аналитического отдела ИК "Financial Bridge" Ольга Шкред, сомневается в том, что адекватность предложения легко оценить. И главная причина, по мнению аналитика, заключается в том, что DJ включает в себя несколько активов, к тому же, как печатных, так и электронных. "Рыночные стоимости электронных активов сейчас занижены, подтверждением чему является тот факт, что американские индексы в настоящее время обновляют исторические максимумы (Dow Jones) или близки к этому (S&P), в то время как Nasdaq очень далек от таких результатов", – поясняет аналитик. Напомним, что на Nasdaq котируются бумаги высокотехнологических компаний. При этом Ольга Шкред уверена, что другие претенденты также станут выставлять свои предложения на покупку DJ. "В условиях того, что Мэрдок настроен решительно, цена не будет снижаться, и возможен дальнейший ее рост. Я полагаю, что основная проблема останется в плоскости переговоров Бэнкрофт-Мэрдок, и возможно, что желание Мэрдока останется неудовлетворенным", – отмечает эксперт.

Аналитик отдела информационной поддержки ИК "Брокеркредитсервис" Дмитрий Савченко согласен, что оценить адекватность такого щедрого предложения со стороны News Corp. достаточно сложно. Эксперт сичтает, что с первого взгляда оферта выглядит перебором.

Дело в том, что газеты США теряют читателей, и статистика показывает, что все больше жителей страны отслеживают новости через интернет и другие источники информации.

Но аналитик считает, что Мэрдок будет упорно пытаться купить DJ, поскольку хочет создать телевизионный бизнес-канал, способный на равных конкурировать с грандами этого рынка. Для достижения этой цели Мэрдок собирается привлечь ресурсы и репутацию крупнейшего в США издания The Wall Street Journal. Однако аналитик пока оценивает вероятность того, что сделка будет заключена именно в таком формате как 50 на 50.

Действительно, Dow Jones знает себе цену и дешево продаваться не будет. Например, старший аналитик ИК "Антанта-Капитал" Максим Осадчий напоминает, что DJ сама активно покупала различные активы. Так, сейчас идет сделка по поглощению компании eFinancialNewsLtd за 26,1 млн фунтов стерлингов. Относительно недавно завершены сделки по поглощению компаний Reuters Business Interactive LLC (18 октября 2006 г., $160 млн), MarketWatch Inc (15 ноября 2004 г., $528 млн). Но если Мэрдок добьется своего, то, по мнению эксперта, он станет ведущим игроком рынка международных финансовых новостей.
Сюзанна Камара
Газета.Ru

03.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация