Новости

Prada на грани IPO

Итальянский модный дом Prada объявил финансовые результаты 2006 г. Хороший рост показателей заставил руководство компании еще раз твердо заявить о планах провести IPO в течение 2007 г.

Согласно сообщению Prada SpA, в 2006 г. чистая прибыль компании увеличилась на 63% до $103,8 млн. Такие показатели были достигнуты прежде всего благодаря росту продаж продукции под брендом Miu Miu и программе сокращения издержек. Выручка компании в целом выросла на 7,1%, до $1,94 млрд, из них на бренд Prada пришлось $1,62 млрд. После опубликования итогов представитель компании Томазо Галли заявил, что ожидаемое IPO компании обязательно состоится до конца 2007 г., отказавшись сообщить его детали.

Сейчас практически все акции компании принадлежат Миуччии Праде, ее мужу и генеральному директору компании Патрицио Бертелли и другим членам семьи. На прошлой неделе Prada не давала комментариев по поводу поиска представителя по связям с инвесторами, но источники, близкие к компании, сообщили, что такие поиски ведет и сама компания, и нанятые ею хедхантеры. Они рассказали также о планах модного дома усилить свой отдел финансовых связей.

Prada - одна из многих компаний модной индустрии, планирующих размещение акций на Миланской фондовой бирже. Ранее об этом заявляли Versace, Salvatore Ferragamo, производитель ювелирных изделий Damiani и Aeffe, холдинг, владеющий линиями Alberta Ferretti и Moschino.

Сейчас на рынке присутствует несколько публичных итальянских модных домов, и большинство из них гораздо меньше таких французских конгломератов, как Moet Hennessy Louis Vuitton и PPR. Но возможности роста на развивающихся рынках Китая, Бразилии и Индии заставляют модные дома искать пути привлечения капитала для развития.

Стоимость модного дома сейчас составит на несколько миллиардов евро меньше, чем когда он планировал размещение несколько лет назад. В декабре прошлого года, когда 5% акций компании было продано Banca Intesa (теперь это Intesa Sanpaolo) за 100 млн евро, стороны исходили из общей стоимости компании в 2 млрд евро. За последние два года Prada основательно подчистила свой баланс, избавившись от нескольких марок, на которые ранее потратила значительные средства.

Кирилл Корюкин, Василий Кашин
Ведомости

03.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация