Новости

На российские веб-ресурсы спешат зарубежные рекламодатели

Растущий российский рынок интернет-рекламы заинтересовал зарубежные компании. Через год иностранцы могут принести владельцам крупнейших рекламных площадок Рунета $90-105 млн, или до 35% всех доходов.

Об интересе иностранцев к ресурсам Рунета "Ведомостям" рассказали представители "Яндекса" и "Бегуна". "Бегун", по словам его гендиректора Алексея Басова, только за последние два месяца подписал около десятка новых контрактов с рекламными агентствами - это более половины от всех ранее заключенных договоров. В первую очередь выхода в Россию требуют от своих рекламных агентств компании из Восточной Европы и Китая, утверждает Басов. Активность иностранцев отмечает и гендиректор Link.ru (один из конкурентов "Бегуна") Дмитрий Васильев: "У нас самые активные клиенты - с Украины, из США и Канады, рекламирующие радио и ТВ для русскоязычного населения". А Израиль заманивает через российские сайты "своих", чьи IP-адреса относятся к израильскому сегменту Интернета, добавляет он.

Последнее время "Яндекс" наблюдает всплеск интереса со стороны иностранных рекламодателей и даже собирается нанять новых сотрудников для работы с ними, рассказал "Ведомостям" руководитель пресс-службы компании Михаил Ушаков. Среди иностранных клиентов "Яндекса" - банки, а также крупные интернет-сервисы, которые приходят на российский рынок (например, доски объявлений Slando.ru, OLX.com, контент-провайдер Jamster). К концу года пользователей Интернета в России будет как минимум 30 млн - это аудитория, которая уже может заинтересовать иностранных рекламодателей, добавляет он.

По словам руководителя чешского рекламного агентства RuMarket.Cz (на днях заключившего договоры с "Бегуном" и "Яндексом") Вячеслава Федоренко, рекламировать в Рунете можно как крупные проекты (например, строительство завода по сборке автомобилей Skoda в Калуге), так и чешские товары, о которых в России помнят еще со времен CCCР, - стекло, хрусталь, бижутерию, строительные материалы, пиво. Реклама в сфере услуг касается прежде всего туризма и образования. Размещать на ведущих площадках Рунета медийную рекламу чешские рекламодатели считают необоснованно дорогим занятием, поэтому отдают предпочтение контекстной рекламе, добавляет он.

Иностранцы привыкли использовать интернет-рекламу и выделяют на нее до 30% маркетингового бюджета, рассказывает аналитик "Финама" Владислав Кочетков. В России, по его сведениям, на рекламу в Рунете выделяется 10-15% маркетинговых бюджетов. По его мнению, приток рекламодателей в последнее время обусловлен появлением рейтингов от независимых агентств, которые позволяют более обоснованно планировать затраты. "По нашим прогнозам, доля транснациональных корпораций в затратах на рунет-рекламу уже в этом году достигнет 30-35%", - говорит Кочетков. Таким образом, если объем рекламного рынка в Интернете достигнет предсказанных аналитиками $300 млн, на иностранцев придется $90-105 млн.

Анастасия Голицына
Ведомости

03.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 11:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация