Новости компаний

"Связной" и Nokia крутят музыку

"Связной" и Nokia крутят музыкуС 1 мая группа компаний "Связной" и ведущий производитель мобильных телефонов Nokia проводят совместную федеральную рекламную акцию "Крути музыку"! Акция направлена на продвижение музыкальных телефонов Nokia 5700 XpressMusic, Nokia 5300 XpressMusic и Nokia 5200.

Каждый купивший одну из перечисленных музыкальных моделей Nokia в центрах мобильной связи "Связной" или галереях цифровых технологий "Связной 3" получит гарантированный подарок – альбом "Meds" культовой британской группы Placebo, а также сможет принять участие в творческом конкурсе и выиграть билеты на концерты Placebo, которые состоятся в Москве 22 и 23 мая.

Для участия в творческом конкурсе необходимо отправить на короткий номер 5115 sms-сообщение Nokia и далее через пробел свой вопрос солистам группы Placebo. Задавшие самые интересные вопросы получат билеты на концерт группы, а также смогут увидеть ответы музыкантов на сайте www.svyaznoy.ru.

Стоимость sms­-сообщения - $0,15 без НДС. Техническую поддержку творческого конкурса осуществляет компания "Связной-Загрузка".

Посмотреть ролик "Крути музыку" (0.8 Мб)
Скачать ролик


О моделях Nokia, участвующих в акции

Nokia 5700 XpressMusic отличается концептуальным дизайном с поворотным механизмом, который позволяет переключаться между четырьмя режимами - музыкальным проигрывателем, 2-мегапиксельной камерой, видеовызовами и смартфоном. Nokia 5700 XpressMusic со специальным аудиочипом – это смартфон с особым акцентом на музыкальные возможности. В этой модели предусмотрены  встроенные стереодинамики, позволяющие слушать музыку вместе с друзьями и превращающие Nokia 5700 XpressMusic в музыкальный проигрыватель для целой компании.

Модель Nokia 5300 XpressMusic с удобными кнопками управления плеером позволяет хранить до 1500 музыкальных композиций и воспроизводить их в прекрасном качестве. Телефон также оснащен камерой с разрешением 1,3 Mpix и 8-кратным цифровым зумом. Аппарат выполнен в ярком и оригинальном дизайне, благодаря механизму доводки телефон легко открывается одной рукой.

Nokia 5200 – не менее стильная и оригинальная модель с высококачественным музыкальным проигрывателем и стерео-FM радио. Это оптимальный аппарат для молодых, активных людей, желающих иметь любимую музыку всегда под рукой. Предусмотрены и широкие возможности персонализации, например, установка видеоклипов в качестве сигнала вызова.

Информация о рекламной кампании:

География акции: 1300 центров мобильной связи "Связной", включая 100 галерей цифровых технологий "Связной 3".

В совместной рекламной кампании задействованы национальные телевизионные каналы, сетевые радиостанции. Информация о рекламной кампании появится на стикерах в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, на щитах 3х6 и ситиформатах в 22 крупных городах РФ, в сети Интернет. Запланирована реклама в местах продаж и промо-акции рядом с магазинами "Связной" и "Связной 3".

Справка

"Связной" - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой техники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером операторов сотовой связи.

Nokia - мировой лидер в области мобильных коммуникаций, движущая сила конвергенции и роста мобильной индустрии и Интернет.  Nokia производит широкий спектр мобильных устройств, обеспечивающих людям новые возможности в сфере музыки, навигации, видео, телевидения, работы с изображениями, игр и бизнес-мобильности. Nokia также поставляет оборудование, решения и услуги для сетей сотовой связи.

02.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 11:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация