Новости

Телевидение уходит в интернет

Европейская медиакомпания Joost объявила о подписании рекламных контрактов с 31 компанией. Реклама будет размещаться на новом телевизионном канале, который будет транслироваться полностью в интернете. Как сообщается, этот телеканал в данный момент эксплуатируется в тестовом режиме и в течение ближайших нескольких месяцев начнет полноценное вещание.
Из заявлений представителей Joost следует, что компания энергично готовится к выпуску нового продукта: достигнута договоренность с Viacom и CBS – крупными американскими производителями контента. Кроме того, компания сообщает о переговорах с более чем 20 рекламными агентствами по поводу ведения рекламной кампании нового канала.

Появление нового канала было связано с определенной интригой. Дело в том, что крупные медиаигроки давно говорят, что считают рынок интернет-телевидения весьма перспективным из-за рекламных возможностей и большого потенциала роста. Однако Joost не мог запуститься, пока не собрал достаточно большой рекламный пакет. При этом, по мнению экспертов, такой сервис может зарабатывать не только на рекламе. Помимо обычной рекламной модели источниками заработка для владельцев телеканала может стать также платный доступ к сервису, рассказывает Леонид Делицын, аналитик ИК "Финам". Помимо этого компания может заработать, передавая права на контент мобильным контент-провайдерам, рассказал "Газете.Ru" Артем Дергобузов, начальник отдела интернет-вещания "А-медиа". Кроме того, Дергобузов считает, что речь может идти о создании платного доступа к сюжетам определенной тематики, например финансовой.

По мнению российских производителей контента, такой проект достаточно перспективен. Как рассказал корреспонденту "Газеты.Ru" Дергобузов, преимуществами такого проекта перед обычными телеканалами станет возможность для пользователя самому выбрать то, что он хочет посмотреть. Делицын утверждает, что такой телеканал сможет стать популярным среди молодежи, которая все больше свободного времени проводит в интернете, а не у экрана телевизоров. А по его словам PR-директора "Проф-медиа" Константина Воронцова, у такого канала будет значительное преимущество перед известным видео-сервисом YouTube благодаря использованию лицензионного контента высокого качества. Напомним, что сейчас к YouTube владельцы прав на клипы и музыку предъявляют многомиллионные претензии. Однако Воронцов обращает внимание на то, что для просмотра такого канала необходим высокоскоростной доступ в интернет. Кроме того, Joost предстоит решать много вопросов, связанных с популяризацией своего бренда в интернете.

Эфирное телевидение не только не будет конкурировать с таким каналом, но и станет фактически побуждать зрителей его смотреть. Например, Дергобузов отмечает явную слабость вещательных программ эфирных телеканалов: "В России на телевидении сейчас смотреть нечего". По его мнению, сейчас существует достаточное количество интересного широким массам контента, который не может появиться на телевидении. Воронцов настроен более сдержанно. Он считает, что российские игроки рынка интернет-телевидения могут столкнуться с большими проблемами при получении прав на лицензионный контент.

Аналитики считают, что в России такие проекты пока не жизнеспособны. По мнению Делицына, проекты интернет-телевидения в России начнут окупаться тогда, когда их ежедневная аудитория будет составлять несколько сот тысяч человек в день.

Тимур Мухаматулин, "Газета.Ru"
Advertology.Ru

02.05.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 08:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация