Новости компаний

Marketing Communications подписало контракт на обслуживание "Снежная королева"

Агентство Marketing Communications выиграло тендер на организацию пресс-службы компании "Снежная королева", в задачи которой будет входить комплексное информационное сопровождение деятельности компании в Москве и регионах, анализ активности компании и ее конкурентов в СМИ,  а также PR-консалтинг.

Одним из первых информационных поводов компании "Снежная королева"  стало  грандиозное шоу-дефиле по случаю презентации новой коллекции сезона весна-лето 2007.

Мероприятие прошло в последний день зимы в новом клубе "Rай". В роли ведущей вечера выступила певица и актриса Кристина Орбакайте, которая стала "лицом" компании "Снежная Королева" в 2007 году. Показ, сопровождаемый песнями групп "Город 312" и "BANDЭРОС", завершился выступлением Орбакайте и зажигательной after-party.

На мероприятии присутствовали журналисты глянцевых СМИ о моде, красоте и стиле жизни, репортеры светской хроники, а также съемочные группы  ведущих телеканалов и телепередач о моде и стиле.

Также  в рамках работы со СМИ Marketing Communications осуществило поиск информационных партнеров,  итогом которого  стало спонсорство шоу-дефиле радио станцией Европа + , журналами  Мы + и Глория,  порталами Fashiontime, Loveplanet и Утро.ру.

Информация о Клиенте:

"Снежная Королева" - крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого магазина "Снежная Королева" состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня сеть включает 21 магазин в обеих столицах и крупных региональных городах. Планируется, что к концу года будет насчитываться более 30 магазинов "Снежная Королева" по всей России. 

Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний - все это характеризует деятельность "Снежной Королевы".

Информация об Агентстве:

Marketing Communications существует на рынке с 1997 года. Предоставляет широкий спектр услуг в области организации промо-мероприятий, связей с общественностью, событийного маркетинга, стратегического консалтинга. За время работы реализовано более 200 крупномасштабных проектов. С 2006 года - входит в состав SPN Group. Является обладателем ряда престижных российских и международных наград (Серебряный Меркурий, The Globes, PRопеллер, Diamond Awards), инициатором создания Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), первым российским членом Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide), одним из учредителей Ассоциации PR-агентств (ICCO).

Marketing Communications
Advertology.Ru

17.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация