Marketing Communications подписало контракт на обслуживание "Снежная королева"
Агентство Marketing Communications выиграло тендер на организацию пресс-службы компании "Снежная королева", в задачи которой будет входить комплексное информационное сопровождение деятельности компании в Москве и регионах, анализ активности компании и ее конкурентов в СМИ, а также PR-консалтинг.
Одним из первых информационных поводов компании "Снежная королева" стало грандиозное шоу-дефиле по случаю презентации новой коллекции сезона весна-лето 2007.
Мероприятие прошло в последний день зимы в новом клубе "Rай". В роли ведущей вечера выступила певица и актриса Кристина Орбакайте, которая стала "лицом" компании "Снежная Королева" в 2007 году. Показ, сопровождаемый песнями групп "Город 312" и "BANDЭРОС", завершился выступлением Орбакайте и зажигательной after-party.
На мероприятии присутствовали журналисты глянцевых СМИ о моде, красоте и стиле жизни, репортеры светской хроники, а также съемочные группы ведущих телеканалов и телепередач о моде и стиле.
Также в рамках работы со СМИ Marketing Communications осуществило поиск информационных партнеров, итогом которого стало спонсорство шоу-дефиле радио станцией Европа + , журналами Мы + и Глория, порталами Fashiontime, Loveplanet и Утро.ру.
Информация о Клиенте:
"Снежная Королева" - крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого магазина "Снежная Королева" состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня сеть включает 21 магазин в обеих столицах и крупных региональных городах. Планируется, что к концу года будет насчитываться более 30 магазинов "Снежная Королева" по всей России.
Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний - все это характеризует деятельность "Снежной Королевы".
Информация об Агентстве:
Marketing Communications существует на рынке с 1997 года. Предоставляет широкий спектр услуг в области организации промо-мероприятий, связей с общественностью, событийного маркетинга, стратегического консалтинга. За время работы реализовано более 200 крупномасштабных проектов. С 2006 года - входит в состав SPN Group. Является обладателем ряда престижных российских и международных наград (Серебряный Меркурий, The Globes, PRопеллер, Diamond Awards), инициатором создания Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), первым российским членом Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide), одним из учредителей Ассоциации PR-агентств (ICCO).
Advertology.Ru
17.04.2007
Комментарии
Написать комментарий