Креатив

Секс продает все

Секс продает все

Труд исполнительниц экзотических танцев тяжел и опасен. К всевозможным опасностям, исходящим от зрителей танца, добавилась опасность упасть на хорошо отполированном полу, или не удержаться на таком же отполированном шесте.

Посочувствуем несчастным девушкам и порадуемся за креаторов из мексиканского JWT, которые хорошо усвоили, что секс продает все.
Видимо, средство для полировки металлических и хромированных поверхностей Brasso, действительно настолько хорошее, что даже профессиональные танцовщицы не смогли удержаться на шесте. Интересно, кто так заботится о чистоте в стрип-клубе? Уж не "заботливая" ли уборщица?

И все же, мне так кажется, плакаты слишком сложны для восприятия целевой аудиторией, ведь обычно, чистящие средства покупают домохозяйки. Хотя, может, креаторы решили, что как раз домохозяйкам будет приятно посмотреть на покалеченных красавиц.



Компания: Reckitt Benckiser Brasso
Бренд: Reckitt Benckiser Brasso
Агентство: JWT Mexico
Страна: Мексика

04.04.2007

на печать


Комментарии

Серый Волк
04.04.2007 14:29 | сообщение #1
 

отстой Обижен

Kate
04.04.2007 17:08 | сообщение #2
 

Красивые девушки Смущен

navistrel
05.04.2007 13:17 | сообщение #3
 

полный провал.хотя в нашу эпоху матриархата и феминизации мужчин, кто знает.

De-vit
05.04.2007 13:40 | сообщение #4
 

звиняйте но полное г...! Удивлен

osa
05.04.2007 13:42 | сообщение #5
 

Хорошая идея! Сделано интересно! Но применение неудачное. Я бы применила эти картинки на рекламу ортопедических фирм или на социалку против насилия. Смущен
____________________________
аксессуары для интерьера
www.osa-shop.biz

Олег
06.04.2007 6:59 | сообщение #6
 

У каждой красоты есть вторая сторона Очень счастлив Улыбка

пропро
11.04.2007 11:18 | сообщение #7
 

А что должна почувствовать женщина, желающая прибрести средство для полировки, увидев такой плакат? Женщина:"Ой, нет, такого мне не надо, у меня дочь старшая беременна, еще ударится как-нибудь, упадет, а младшая - та вообще все время бегает, подскользнется"

Hista
18.04.2007 1:48 | сообщение #8
 

Может это они за шест боролись )

Centurion DE
26.05.2007 12:18 | сообщение #9
 

Классически. Удачно. Игра на контрастах. Целый каскад контрастов: танцовщица / ортопедия / полироль, соединённых одной логической цепью: полироль->танец->гипс. Мужчины засмотрятся на девушек, женщины же купят со словами "Вот так (вам)!!!" :) Контрасты и логика работают хорошо в больших городах. Деревня же пожимает плечами в недоумении.


Ахой!
и удачного дня!

Energet
28.05.2007 9:00 | сообщение #10
 

Пожимаю плечами в недоумении... Следующим контрастом будет детский подгузник - суд Линча - крематорий... будет на что засмотреться Думаю

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.01.2025 - 06:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация