Новости

Почти 20% платежей за контекстную рекламу идут через интернет

Почти 20% платежей за контекстную рекламу идут через интернет

Оборот рынка контекстной рекламы за прошедший год вырос более чем в 2 раза. К использованию этого маркетингового инструмента активно подключаются новые рекламодатели. Поэтому существенно растет доля электронных платежей.

Для удобства как новых, так и зарегистрированных рекламодателей система контекстной рекламы "Бегун" реализовала возможность оплаты своих услуг более чем 20 способами. Самым популярным из них остается банковский перевод для юридических лиц, посредством которого на рекламодательские аккаунты переводится 57% всех средств. 19% платежей поступает через системы электронных платежей, а еще 15% - с помощью карт моментальной оплаты. На долю банковских переводов от физических лиц приходится 5% оборота, а на все остальные методы в совокупности - 4%.

РБК. Исследования рынков

26.03.2007

на печать


Комментарии

Гы
28.03.2007 14:59 | сообщение #1
 

Потрясен Дайте 2!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов РїРёРІР° РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°. Эта большая энциклопедия РїРёРІР° содержит более 1300 пивных брендов. РћРґРЅР° только Германия, СЂРѕРґРёРЅР° большинства сортов РїРёРІР° Р Р…Р В° планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями Р С‘ всем разнообразием РёС… брендов. РџРѕРјРёРјРѕ РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕРіРѕ, красочного введения, описывающего историю РїРёРІР° Р С‘ его трРРРР В РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљР’˜Р В Р Р‹Р РЋРІР‚њР В РЎВ˜Р РЋРІР‚С› РІРѕ всем РјРёСЂРµ, Р Р† РєРЅРёРіРµ показаны РІСЃРµ континенты Р С‘ страны Р РЋР С“ РёС… особыми формами пивоварения. Издание начинается Р РЋР С“ Германии, потому что именно здесь лежат РєРѕСЂРЅРё всего пивоваренного искусства Р Р…Р С• охватывает весь РјРёСЂ Р РЋР С“ его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок РїРёРІР° РёС… упаковка, дизайн Р С‘ специфРСРВ Р вЂ Р В РІР‚љР’˜Р В Р’ РЎвЂќР В Р’В° брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация