Новости компаний

Семинар "Малобюджетная рекламная кампания" состоится 4-5 апреля 2007 года

Семинар-тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR малых и средних коммерческих предприятий, а также для сотрудников рекламных агентств.

Программа семинара:

1. Определимся с задачами:
· место и значение товаров и услуг фирмы в условиях конкуренции
· иерархия целей и задач
· анализ бюджетных возможностей.

2. Система маркетинговых коммуникаций как способ оптимизации затрат при продвижении товаров и услуг.
· востребованный рыночный продукт
· ценовое соответствие
· способы распространения продукта
· кадры решают все
· клиенто-направленная политика как основа для создания долгосрочных отношений
· коммуникационные технологии продвижения:
- реклама
- sales promotion
- direct marketing
- public relations

3. Конструирование комплексных подходов для эффективного решения поставленных задач.
· маркетинговое позиционирование
· коммуникация как идеология продвижения
· выбор коммуникационных каналов
· программы лояльности
· поддержка личных продаж
· имиджевые составляющие компании

4. Креатив как способ экономного использования бюджета
· нестандартные ходы в кампании продвижения
· создание эффективного рекламного послания
· как сделать работающими мероприятия по продвижению:
- семинары и конференции
- выставки
- презентации
- конкурсы
- деловые встречи

5. Media relations, или выбор стратегических и тактических методов сотрудничества со средствами массовой информации.

· анализ СМИ с учетом анализа ситуации и стоящих перед фирмой стратегических и тактических задач
- для общего имиджа и репутации
- для увеличения продаж
- для информации "лидеров мнений" и специалистов
- для влияния в профессиональной среде
· предоставление информации для СМИ
- новость эксклюзивная новость
- новый поворот темы
- аналитика
- экспертная оценка
· организация событий и "повесток дня"
- пул журналистов
- премия в сегменте
- общественная приемная
- экскурсия
- создание общественных организаций в сегменте
· партнерские программы со СМИ
- спонсорство
- слет журналистов
- деловой завтрак семинары конференции
- социальная проблема – тематическая инициатива

На семинаре используются следующие методики:
1. Аналитические сообщения
2. Деловые игры
3. Тренинговые элементы
4. Групповые дискуссии
5. Решение кейсов

Каждый участник семинара может предложить для разбора свой пример, а также получить индивидуальную консультацию, предварительно сообщив об этом организаторам.

Авторы:
Галина Щепилова
Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах: группа компаний "Azemarch Group"(туризм и карго-перевозки); ИА "Интерфакс" (информационные услуги и широкий спектр деятельности по финансово-экономическим проектам); группа компаний "Pullet Traks" (производство и продажа складского оборудования); компания "Messenig Investment" (инвестиционная деятельность); Русская Школа Маркетинга (бизнес-тренинги).
В настоящее время - доцент кафедры теории и экономики СМИ на факультете журналистики МГУ, также читает курсы по рекламе, брендингу и PR по программе MBI. Кроме того, работает заместителем генерального директора Агентства имиджевой регуляции и развития "Образ", директором по развитию Центра аутсорсинга "ВИР", консультирует коммерческие фирмы по вопросам маркетинга, рекламы и PR.
Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.

Продолжительность семинара – 16 часов (два дня)
Стоимость участия в семинаре – 9 000 рублей.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru

Академия рекламы
Advertology.Ru

23.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация