Семинар "Малобюджетная рекламная кампания" состоится 4-5 апреля 2007 годаДата публикации: 23.03.2007 Раздел: Новости компаний Семинар-тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR малых и средних коммерческих предприятий, а также для сотрудников рекламных агентств. Программа семинара:
1. Определимся с задачами: · место и значение товаров и услуг фирмы в условиях конкуренции · иерархия целей и задач · анализ бюджетных возможностей.
2. Система маркетинговых коммуникаций как способ оптимизации затрат при продвижении товаров и услуг. · востребованный рыночный продукт · ценовое соответствие · способы распространения продукта · кадры решают все · клиенто-направленная политика как основа для создания долгосрочных отношений · коммуникационные технологии продвижения: - реклама - sales promotion - direct marketing - public relations
3. Конструирование комплексных подходов для эффективного решения поставленных задач. · маркетинговое позиционирование · коммуникация как идеология продвижения · выбор коммуникационных каналов · программы лояльности · поддержка личных продаж · имиджевые составляющие компании
4. Креатив как способ экономного использования бюджета · нестандартные ходы в кампании продвижения · создание эффективного рекламного послания · как сделать работающими мероприятия по продвижению: - семинары и конференции - выставки - презентации - конкурсы - деловые встречи
5. Media relations, или выбор стратегических и тактических методов сотрудничества со средствами массовой информации.
· анализ СМИ с учетом анализа ситуации и стоящих перед фирмой стратегических и тактических задач - для общего имиджа и репутации - для увеличения продаж - для информации "лидеров мнений" и специалистов - для влияния в профессиональной среде · предоставление информации для СМИ - новость эксклюзивная новость - новый поворот темы - аналитика - экспертная оценка · организация событий и "повесток дня" - пул журналистов - премия в сегменте - общественная приемная - экскурсия - создание общественных организаций в сегменте · партнерские программы со СМИ - спонсорство - слет журналистов - деловой завтрак семинары конференции - социальная проблема – тематическая инициатива
На семинаре используются следующие методики: 1. Аналитические сообщения 2. Деловые игры 3. Тренинговые элементы 4. Групповые дискуссии 5. Решение кейсов
Каждый участник семинара может предложить для разбора свой пример, а также получить индивидуальную консультацию, предварительно сообщив об этом организаторам.
Авторы: Галина Щепилова Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах: группа компаний "Azemarch Group"(туризм и карго-перевозки); ИА "Интерфакс" (информационные услуги и широкий спектр деятельности по финансово-экономическим проектам); группа компаний "Pullet Traks" (производство и продажа складского оборудования); компания "Messenig Investment" (инвестиционная деятельность); Русская Школа Маркетинга (бизнес-тренинги). В настоящее время - доцент кафедры теории и экономики СМИ на факультете журналистики МГУ, также читает курсы по рекламе, брендингу и PR по программе MBI. Кроме того, работает заместителем генерального директора Агентства имиджевой регуляции и развития "Образ", директором по развитию Центра аутсорсинга "ВИР", консультирует коммерческие фирмы по вопросам маркетинга, рекламы и PR. Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.
Продолжительность семинара – 16 часов (два дня) Стоимость участия в семинаре – 9 000 рублей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru Академия рекламы Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article44168.htm |