Они пришли его доделать

"Сегодня Rambler Media сфокусировалась на интернете как на основном направлении бизнеса и наиболее быстро растущем сегменте российского рынка
Ранее компания уже вывела из своего состава телеканал Rambler TV, а в ближайшем будущем акционер Rambler
Сегодня одна из основных проблем Rambler – отсутствие внятной стратегии. Компания растет не столько за счет эффективных стратегических менеджерских решений, сколько благодаря общему буму
По мнению Юлии Гордеевой, аналитика группы ING, новому менеджменту имеет смысл сосредоточиться на двух базовых направлениях деятельности – развитии и доработке дополнительных клиентских сервисов и улучшении продаж
Действительно, у Rambler есть ряд интересных сервисных предложений, но часть из них находятся в зародышевом состоянии – например, видеопортал. Пользователи жалуются, например, что портал частенько слишком долго загружается. Недоработанной осталась идея с мобильным контентом. Совместный проект с газетой "Из рук в руки" (Trader Media East) требует постоянного значительного обновления базы, которое
Много вопросов и к продажам рекламы на портале. Основные претензии аналитиков – к компании Index20, которая, собственно, и продает рамблеровскую рекламу. Рекламные продажи Rambler выросли меньше, чем у конкурентов. По оценке ING, с 2005 по 2006 год объем
Иными словами, Rambler слабо использует свои преимущества в продажах рекламы. "Несмотря на то что Mail.ru не зарабатывает на поисковой рекламе, у них получается лучше продавать рекламу, чем у Rambler", - говорит Юлия Гордеева. Возможно, это происходит за счет перехода на пакетные размещения более крупных рекламодателей, за счет которых Mail.ru зарабатывает больше.
Приобретение Rambler системы контекстной рекламы "Бегун" - интересная инвестиция, но эту технологию требуется
Опыт нового гендиректора, полученный в Yahoo! Europe, очевидно, должен помочь компании решить все эти задачи. Ведь проблемы Yahoo! и Rambler
Rambler же лояльность утрачивает: в поиске на отечественном рынке его обошел Yandex. Сейчас все большее число
На счастье портала, его возможный соперник Google еще не столько зарабатывает в России и пока фокусируется на технологической стороне развития бизнеса. "Но наступит тот день, когда Google наймет очень хороших сейлзов (то есть специалистов по рекламным продажам – "Эксперт Online"), которые будут продавать рекламу и у нас", - предрекает Юлия Гордеева. До "часа g" у Rambler есть еще пара лет, за которые компания должна постараться хотя бы не упустить оставшихся клиентов, удерживая их всеми правдами и неправдами и постоянно совершенствуя технологии.
Эксперт
23.03.2007
Комментарии
Написать комментарий