Суд разрешил предпринимателю использовать в рекламе логотип "КАМАЗ"
Основанием для возбуждения дела послужило заявление ОАО "КАМАЗ" содержащее сведения о нарушении предпринимателем ст.10-ой Закона "О конкуренции и ограничении монополистичиеской деятельности на товарных рынках", выразившееся в незаконном использовании общеизвестных товарных знаков (сходных с ним до степени смешения обозначений) ОАО "КАМАЗ".
УФАС установило, что изображение скачущей лошади с характерным разворотом головы и логотипа "КАМАЗ", используемые в рекламе предпринимателем, являются сходными до степени смешения с товарными знаками ОАО "КАМАЗ". При этом УФАС обнаружило, что предприниматель занимается реализацией товаров ОАО "КАМАЗ", которые были введены в гражданский оборот на территории России непосредственно обществом.
Согласно ст.23-ей ФЗ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" регистрация товарного знака не дает права правообладателю запретить использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.
Саратовское УФАС не выявило нарушение предпринимателем ст.10-ой Закона "О конкуренции". По результатам рассмотрения дела антимонопольное управление приняло решение о прекращении производства по делу в связи с неподтверждением наличия фактов нарушения антимонопольного законодательства.
ОАО "КАМАЗ" обжаловал решение в Арбитражный суд области. Исследовав материалы дела, суд не нашел оснований для удовлетворения требований компании.
22.12.2006
Комментарии
Написать комментарий