Новости

Россиян спасают желтые занавески и реклама

Россиян спасают желтые занавески и рекламаАномально теплая погода, установившаяся этой зимой, бесспорно, стала главной темой для обсуждения. Метеорологи превратились в главных персонажей новостных выпусков, сводки прогноза погоды – в самое популярное чтение, а пожилые люди стали вспоминать, когда же они последний раз видели такой теплый декабрь. Как выясняется, удивительное тепло, пришедшее в нашу страну, волнует не только россиян. Этот феномен заинтересовал и британцев, которые увидели ситуацию несколько по-своему.

Аналитики с Альбиона в первую очередь озаботились состоянием нашей с вами психики и разразились пугающими обещаниями: аномальное тепло может серьезнейшим образом сказаться на душевном и психическом состоянии нации.

Как выясняется, в настоящий момент мы все пребывает в состоянии тяжелейшего и глубочайшего эмоционального упадка, связанного с теплом и отсутствием снега. Наши несчастные организмы, измотанные беспощадными туманами и дождями, больше не в силах сопротивляться. Мы все стоим на пороге душевного расстройства. И всеми силами пытаемся создать себе зиму сами. Например, по уверению газеты Telegraph, на строительном рынке особой популярность стали пользоваться окна со стеклами, на которые нанесен снежный узор (имитирующие зимнее замерзание стекол). Не знаю, как вы, а в нашей редакции о таких стеклах никто не слыхивал, а единственная журналистка, делающая ремонт, безапелляционно заявила, что не собирается обрекать себя на круглогодичное проживание в квартире с "замерзшими" окнами.

Помимо отсутствия снега сказывается на нашем здоровье и короткий световой день. Однако, как уверяют британские журналисты, в Москве с этой проблемой успешно ведется борьба. В частности, по вечерам в городе включается дополнительное освещение, а на улицах приоритет отдан рекламным щитам, на которых рисунки и надписи отличаются особой яркостью. Вы замечали что-нибудь подобное?

Более того, если верить британским "развдедданным", главные газеты страны (причем в первую очередь правительственные) только и делают, что призывают нас всех включать побольше света в квартирах, отдавать предпочтение в оформлении интерьеров желтому цвету (как вызывающему позитивные эмоции) и носить яркую одежду.

Так что, дамы и господа, срочно включаем все лампы, вытаскиваем из шкафов канареечные галстуки и дружной толпой несемся в магазин. Покупать ткань на ярко-желтые занавески и покрывала. В противном случае, что с нами будет, никто не знает. Правда, вот что с нами будет после того, как повсюду будут развешаны желтые шторы, сказать тоже сложно. Лично меня подобные занавески скорее доведут до Канатчиковой дачи, чем банальная осенняя хандра, которая, конечно, тяжела, но вполне преодолима.

Марина СИПЯГИНА
Yтренняя газета

20.12.2006

на печать


Комментарии

ГРУСТНАЯ
20.12.2006 14:01 | сообщение #1
 

Со своей стороны могу пообещать мелкобриттам, что если рождественские возлияния на туманном Альбионе продолжаться еще пару недель, башню сорвет не только у отдельно взятых издательств и их сотрудников... хэппи кристмас, дорогие товарисчи.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 10:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация