Новости

10 лучших маркетинговых инструментов от Google

Сегодняшний интернет трудно представить без Google – крупнейшего поисковика в мире. С помощью Google можно отыскать едва ли не любую информацию. Продукты, которые предлагают разработчики данной компании очень быстро входят в жизнь пользователей глобальной сети, тем самым, компания упрочняет свое положение на рынке интернет-технологий.

Несмотря на явное лидерство Google в области поиска, немногие пользователи знают, какие маркетинговые инструменты может предоставить компания, причем совершенно бесплатно. Рассматриваемые инструменты будут полезны и веб-мастерам, и маркетологам, которые стремятся раскрутить свои сайты или продукты. Они сделают процесс продвижения сайта гораздо проще, и позволят добиться прибыли за небольшой промежуток времени.

Не стоит скептически относиться к тому, что данные инструменты находятся в общем доступе, и совершенно бесплатны. От этого их ценность не становится меньше. Напротив, специалисты Google постарались и сделали ряд качественных продуктов для того, чтобы многие компании стали их активно эксплуатировать и тем самым делали хорошую рекламу бренду Google. Десять наиболее эффективных инструментов описаны далее.


1. Google Analitics

Возможно, самый выдающийся инструмент от Google, который будет одинаково полезен как маркетологам, так и веб-мастерам. Google Analitics предоставляет ежедневную статистику по страницам вашего сайта. С помощью данного инструмента вы сможете с легкостью узнать, откуда сайт получает наибольший трафик, как ведут себя пользователи на страницах сайта. С помощью этой службы можно повысить рентабельность инвестиций в веб-сайт (ROI). Сервис доступен российским пользователям.

2. Google Sitemaps

Далее идет набор инструментов, больше ориентированных на веб-мастеров. Основное их предназначение заключается в том, чтобы своевременно добавлять новые страницы в индекс поисковой системы. Отслеживать, когда робот в последний раз посещал страницы сайта, какие из них проиндексировал, какие нет, каков текущий кеш страницы и т.д.
Инструмент определяет самые популярные запросы, от которых ваш сайт получает наибольший трафик. Переведен на русский язык.

3. Google Alerts

Следующим полезным инструментом от компании Google является продукт Google Alerts. Будет крайне полезен тем, кто всегда стремиться быть осведомленным различных областях. Инструмент позволяет своего рода оформить интернет-подписку на сообщения из новостей, блогов, со страниц сайтов. Единственное, что вам нужно – это определиться, по каким запросам вы желаете получать информацию. Инструмент будет также полезен тем, кто следит за собственными новостями, статьями на сайте и т.д. Google Alerts с заданной ему периодичностью будет извещать вас от том, кто воспользовался контентом на вашем сайте и поставил ссылку. Сервис не адаптирован для России и находится в стадии бета-тестирования.


4. Google Froogle

Далее следует инструмент Google Froogle, с помощью которого можно без проблем найти не только описание того или иного продукта, но также цены на него. Для маркетологов будет крайне полезным ознакомиться с ценами на товары, которые они будут продвигать. К большому сожалению, инструмент предназначен пока только для работы с англоязычными запросами. Если Вы все же продвигаете сайт по англоязычным запросам (а сервис пока не адаптирован под русских пользователей), то постарайтесь дать всем товарам небольшое описание с перечислением цен. Вполне возможно, что ваше предложение появится в Google Froogle. По большому счету, сервис похож на аналогичный сервис Яндекс.Маркет

5. Google Checkout

Сервис, с помощью которого можно беспрепятственно осуществлять веб-покупки. Представляет собой вариант платежной системы. Следует отметить, что он является не совсем бесплатным, определенные комиссионные за свою работу Google Checkout все же берет. Опять же, к сожалению, сервис пока не предназначен для работы на территории России, но покупки в других странах с его помощью можно осуществлять.

6. Google Blogger

Блоги в последнее время стали неотъемлемой частью многих крупных веб-сайтов. На сегодняшний день любой уважающий себя веб-мастер не будет делать сайт без блогов и RSS. Создание блогов, посвященных тематике вашего сайта или раскручиваемым товарам, обязательно привлекает на сайт большую целевую аудиторию. eBlogger – бесплатный сервис, который позволит беспрепятственно публиковать блог-файлы. При этом не следует забывать, что у Google есть российский "Фрилансер" поиск по блогам http://www.google.ru/blogsearch?hl=ru , который набирает все большую популярность.

7. Google Toolbar

Если без вышеупомянутых сервисов маркетолог и веб-мастер худо-бедно может справляться, то Google Toolbar просто необходим. Инструмент имеет очень большой список выполняемых функций, от определения PR и проверки грамотности при заполнении форм до блокировки назойливых всплывающих окон и автозаполнения форм. Один из первых сервисов, доступных в России.

8. Google Groups

Каждый из маркетолов знает, насколько важно иметь большой список контактов людей со схожими интересами. Публичная работа в интернете является в этом случае очевидным ключом к успеху. Найдите людей по интересам, они обязательно доведут до вас много полезной информации. Google Groups представляет собой службу для управления и архивирования списков рассылок. Она позволяет получать интересующие вас рассылки прямо на почтовый ящик. Доступен на русском языке.

9. Google Adsense

Один из способов заработать на своем сайте – это заработать деньги с помощью Google Adsense. Необходимо разместить специальный код на страницах сайта. Google будет добавлять на эти страницы специальные объявления, которые должны соответствовать тематике вашего сайта. За показы и клики по ссылкам объявлений ваш сайт будет зарабатывать деньги. В начале декабря стал доступен и русским владельцам сайтов.

10.Google Writely

Данный инструмент будет полезен маркетологам и веб-мастерам при выборе ключевых слов для продвижения. С помощью него можно проанализировать, стали чаще спрашивать тот или иной запрос, или, наоборот, его стали спрашивать гораздо реже. Можно провести сравнение динамики сразу по пяти запросам. Кроме того, в инструменте работает таргетинговая система, когда можно отслеживать динамику показателей по определенному региону. Можно сравнивать русскоязычные запросы, правда не все.


В заключение надо сказать следующее: не стоит лениться, нужно обязательно зарегистрироваться в Google (создать свою учетную запись), чтобы пользоваться данными сервисами. Они существенно упростят ваш труд, сэкономят время и деньги. Ваш бизнес в интернет-пространстве станет более продуктивным.

Титус Хоскинс
seonews.ru

19.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация