Интервью

"Безопасность рекламных конструкций должна быть обеспечена" - Иосиф Аронов

Наш журнал неоднократно обращался к теме наружной рекламы. И как представляется, вопросы безопасности конструкций по-прежнему являются актуальными для всех операторов данного рынка.
В начале года по этой тематике высказывался Иосиф Аронов, заведующий отделом ВНИИС, доктор технических наук, академик Академии проблем качества, профессор. Он говорил, в частности, о значении сертификации в области рекламных конструкций.
Наша новая встреча состоялась в конце 2006 года.

- Иосиф Зиновьевич, что нового появилось в нормативной базе, определяющей требования к рекламным конструкциям?

- Во-первых, рабочая группа, созданная при Комитете рекламы, информации и оформления г. Москвы, в которую входили представители всех экспертных организаций, аккредитованных при Комитете рекламы, в частности, ООО "Экспертиза безопасности рекламных конструкций", представители Технического комитета по стандартизации ТК 467 и Национальной ассоциации наружной рекламы и информации, разработала новые Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в Москве, которые приняты 21.11.2006 г. постановлением Правительства Москвы N 908-ПП.

Во-вторых, подготовлен проект нового Положения о порядке проведения технической экспертизы объектов наружной рекламы и информации.

В июне 2006 года появился проект нового технического регламента "Требования к безопасности рекламных конструкций и их территориальному размещению". К сожалению, документ оказался недостаточно проработанным, не содержащим конкретных норм и требований ни к строительной части конструкций наружной рекламы, ни к их электрическим установкам.

Сейчас совместная рабочая группа ТК 467 и Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы работает над проектом нового технического регламента, в котором будут учтены ошибки и недочеты предыдущей редакции, для чего к его разработке привлекаются ведущие научно-исследовательские институты и лаборатории.
Заседания рабочей группы проходят открыто: в них принимает участие широкий круг представителей рекламной отрасли, экспертных организаций, надзорных органов.
О деятельности ООО "Экспертиза безопасности рекламных конструкций" за прошедший период рассказывает его исполнительный директор Николай Хренов.

- Николай Дмитриевич, что конкретно удалось сделать в области экспертизы рекламных конструкций за прошедшее время?

- Органом по сертификации ООО "ЭБРК" за это время была сертифицирована сорок одна установка наружной рекламы.

Проведена большая работа по совершенствованию процедуры обследования. В частности, наша лаборатория была дооснащена за это время новейшими измерительными приборами.
Отдельно хочется сказать о таком сложном и трудоемком элементе экспертизы, как обследование фундаментов рекламных конструкций.

Часто бывают случаи, когда в документах, подаваемых на прохождение экспертизы по конструкциям, отсутствуют акты скрытых работ по фундаментам, следовательно, отсутствуют данные об истинных размерах самих фундаментов и сведения об арматуре и закладных деталях.

Этим летом лаборатория ООО "ЭБРК" совместно с НПЦ "ГЕОТЕХ", представителями зарубежных компаний, подрядной организацией ООО "Стройтехнокомп" (генеральный директор Валерий Изосимович Чигинев) проводила работы по исследованию возможности применения различных приборов как отечественного, так и зарубежного производства для обследования фундаментов по вышеуказанным показателям.

Для обследования фундаментов рекламных щитов 6х3 м были проведены работы с помощью георадаров с центральной частотой от 400 до 1200 МГц. К сожалению, данные обследования показали, что ошибка в определении высоты фундаментов слишком велика и составляет как минимум ±100 мм. Кроме того, армирование с расстоянием между прутьями арматуры менее 120 мм воспринимается прибором как экран.

Наличие большого количества металла рядом с фундаментом или избыточная влажность почвы и самого фундамента не дают возможности получить точные результаты. Поэтому пока остается только один, достаточно трудоемкий способ обследования фундаментов - это шурфление.

Из сказанного можно сделать вывод: только сертификация услуг и работ в строительстве, самих серийных изделий (рекламных конструкций) - это те минимальные условия, которые могут обеспечить безопасность рекламных конструкций и их электроустановок.
Московские торги

19.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация