Новости

Россияне потребляют 4 кг стирального порошка в год, а французы – 15,6 кг

Россияне потребляют 4 кг стирального порошка в год, а французы – 15,6 кгЕмкость рынка порошкообразных синтетических моющих средств (СМС), который включает в себя помимо непосредственно стирального порошка также чистящие средства для любых поверхностей (газовых и электрических плит, раковин, унитазов и т. д.), составляет, по мнению аналитиков, примерно 900 тыс. тонн в год.

Однако сейчас в России производится менее половины необходимого количества СМС, а уровень потребления остается одним из самых низких в Европе. Согласно экспертным данным, уровень потребления россиянами стиральных порошков в России на душу населения составляет около 4 кг в год при санитарно-гигиенической норме 6-8 кг в год. Тогда как среднестатистическое потребление стирального порошка в Германии составляет 10-12 кг в год, в Великобритании - 14,2 кг, во Франции - 15,6 кг, в странах Северной Америки - 28 кг.

Российский рынок СМС растет значительными темпами. Причинами роста рынка СМС является рост благосостояния населения и изменения в культуре потребления предметов бытовой химии. Соответственно, на рынке отмечается тенденция увеличения доли моющих средств среднего и высшего ценовых сегментов и сокращение доли моющих средств нижнеценового сегмента.

Аналитики компании Symbol-Marketing провели исследование оптового рынка синтетических моющих средств в Москве и Московской области, в ходе которого было выяснено, что самая дорогая продукция - марка Woolite компании Reckitt Benckiser: средняя цена за 1 кг составляет 318 рублей. Самыми дешевыми средствами для стирки являются марки российских производителей, таких как "Московский Завод СМС" (марки "Биолан" и "Дакси"), а также "Ставхим" (марки "Лотос-Э" и "Лотос-М"). Средняя стоимость 1 кг самой дешевой марки - "Зифа" - не превышает 9,5 рублей.

В товарной группе "стиральный порошок" самой дорогой маркой является марка Reflect: стоимость 1 кг стирального порошка превышает 200 рублей. В десятку самых дорогих марок стирального порошка входят две российских марки, а также 3 марки компании Henkel.

В товарной группе "кондиционеры-ополаскиватели" сохраняется общая тенденция: к дорогим относятся в основном иностранные марки, хотя в их число входит и несколько российских ("Веснушка", Flat, Index). Стоимость 1 литра самой дорогой марки кондиционера-ополаскивателя составляет 116 рублей. Среди дешевых марок преобладают российские. Стоимость 1 литра самой дешевой марки составляет почти в 6 раз меньшую сумму - всего 17 рублей.

РБК. Исследования рынков

18.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация