Есть мнение ...

Антиреклама наркотиков стала... рекламой

Столичные депутаты, которые скоро рассмотрят во втором чтении законопроект о профилактике наркомании, намерены с особой осторожностью подойти к антипропаганде сего зла. Об этом рассказал спикер Мосгордумы Владимир ПЛАТОНОВ.

 - Какие, по вашему мнению, плакаты, борющиеся с наркоманией, можно считать вредными?

- Мы не первый год занимаемся этой проблемой. И еще лет 5-6 назад специалисты предупреждали нас, что мы должны быть очень осторожными с антирекламой наркомании. Если нормальный человек адекватно воспринимает плакат с изображением чего-то такого, призывающего бросить колоться, то для наркомана это станет лишним напоминанием - надо найти себе дозу. И сейчас никакой наружной рекламы, направленной на борьбу с наркоманией, в городе нет.

 - Но, вероятно, есть варианты социальной рекламы, которая могла бы вызвать правильную реакцию?

- Если она и появится, то непременно будет согласована со специалистами. А пока мы и без нее продолжаем бороться с этим злом. Очень жаль, что перестал действовать наш закон от 1999 года об ответственности за попустительство незаконному обороту или потреблению наркотиков, который позволял наказывать владельцев заведений, где выявляли факты распространения наркотиков. 7 июня 2006 года его отменил Верховный суд по иску одного ООО - суд признал, что Москва превысила свои полномочия. И теперь мы находим другие пути привлечения коммерсантов к ответственности. Недавно наркоконтролеры пришли на одну дискотеку, и все мальчики и девочки, увидев их, покидали таблетки и шприцы на пол. Когда действовал наш закон, владельца дискотеки можно было оштрафовать. Теперь - ему ничего не будет.

Московский Комсомолец

18.12.2006

на печать


Комментарии

Гость
03.02.2008 1:37 | сообщение #1
 

мне кажется никакие рекламы не поиогут нодо оать понять людям что наркотики это плохо!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
03.02.2008 1:40 | сообщение #2
 

надо проводить тренинги про наркотики сравнивать обычного человека с наркоманом!СОВЕТ РОДИТЕЛЯМ ВСЕГДА БЫТЬ ВКУРСЕ ВСЕХ ДЕЛ РЕБЁНКА И С САМОГО ДЕТСТВА ВОСПИТЫВАТЬ СИЛЮ ВОЛИ И РАСКАЗЫВАТЬ ДЕТЯМ О НАРКОТИКАХ КАК О САМОМ ПЛОХОМ НА ЗЕМЛЕ!!!

Гость
03.02.2008 1:45 | сообщение #3
 

НАРКОТИКИ ПЛОХО НАРКОТИКИ ПЛОХО НАРКОТИКИ ПЛОХО НАРКОТИКИ ПЛОХО!

:)
06.03.2008 11:29 | сообщение #4
 

чо разорался, бэд трип словил??

Гость
16.03.2008 13:01 | сообщение #5
 

Вспомнил Невозмутим не наркота это круто....было до какогото момента.но потом понимаешь....что это не кайф а потребность в клуб....уже не пойдушь не понюхав ничего....ЛЮДИ не начинайте...не пробуйте...!"

Гость
02.06.2008 8:20 | сообщение #6
 

согласна с последним высказыванием.
до опред. момента мне тоже казалось, что клево...
а сейчас музыку слушаю-мысли автоматом на наркотики переходят............надоело
отдых не отдых, если не заморочился, ни пиво, ни вино не надо
люди!!!!!!!!!!!!!!!не пробуйте, даже из интереса, и даже первый и последний раз.... Удивлен

твоё пафосное эмко=)
13.01.2011 16:54 | сообщение #7
 

аде тут ваще анти реклама мне она на урок нужна

дд
16.03.2011 13:45 | сообщение #8
 

Удивлен Удивлен круто сделано

Гость
13.01.2014 19:50 | сообщение #9
 

мне на урок атиреклама нужна

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация