Прокуратура займется рекламой
В сообщении сказано, что наиболее распространенными нарушениями в сфере наружной рекламы являются установка ее объектов без разрешений.
Кроме того, прокуратура решила проверить обстоятельства заключения договора о сотрудничестве между бывшим руководством Киевской городской государственной администрации и компанией "Украинские коммуникационные системы". Как сообщалось, в сентябре Киевский городской совет создал Главное управление по вопросам рекламы Киевгорадминистрации.
Ранее Киевгорадминистрация заявила о намерении разработать порядок предоставления права на размещение наружной рекламы на объектах коммунальной собственности Киева и районов до 2007 года. Порядок необходим для использования резервных источников по наполнению спецфонда городского бюджета, увеличения доходов от рекламы и для формирования эффективной ценовой политики при использовании коммунальной собственности.
В июне Киевгорадминистрация решила провести ревизию объектов наружной рекламы в столице. Киевгорадминистрация хотела упорядочить зональный коэффициент на сеть рекламных конструкций и средств и утвердить порядок размещения объектов рекламы в столице.
14.12.2006
Комментарии
Написать комментарий