Новости

Таблоид за 15 рублей

Как стало известно, в апреле 2007 года в России начет издаваться журнал о знаменитостях Paparazzi. По разным экспертным оценкам, его раскрутка может стоить до 5 млн долл. Издание будет ориентировано на регионы, а его тираж составит около 400 тыс. экземпляров. При этом Paparazzi станет первым еженедельным таблоидом, чья розничная цена всего 15 руб. 80% контента журнала будут составлять фоторепортажи о жизни российских знаменитостей, а к сотрудничеству привлекут лучших отечественных папарацци. Однако участники рынка полагают, что издавать такой журнал в России сейчас будет крайне тяжело.

Изданием журнала займется молодой издательский дом C-Media. Его главным редактором станет в прошлом фотограф газеты "Жизнь" Максим Красницкий.

Таблоид будет преимущественно издаваться в регионах России. Его тираж составит около 250 тыс. экземпляров, при этом в дальнейшем тираж планируется увеличить до 400 тыс. На Москву и Санкт-Петербург придется только 20% тиража. Печать будет осуществляться централизованно, а потом журнал разошлют по регионам. В дальнейшем возможен переход к сотрудничеству с региональными издателями. Распространение намечено осуществлять как в розницу, так и по подписке.

Paparazzi выйдет в формате A4, объемом 120 полос. Потенциальная аудитория издания - женщины в возрасте от 20 до 40 лет, с уровнем доходов от среднего и выше, энергичные и социально активные, с высокой интенсивностью потребления.

Стоит отметить, что Paparazzi станет одним из первых бюджетных российских таблоидов - его отпускная цена всего 15 руб. Ранее предполагалось, что отпускная цена составит 25 руб., розничная - 50 руб., но позже цена была пересмотрена в сторону снижения. Издатели также пересмотрели политику периодичности выхода издания. Запланированный ежемесячник решили выпускать каждую неделю. При этом издатели рассчитывают на то, что журнал почти сразу выйдет на самоокупаемость за счет высоких тиражей.

Paparazzi будет отличаться от аналогичных журналов тем, что 80% его контента посвящено российским знаменитостям и лишь 20% - зарубежным, в то время как у конкурентов (например у издания Hello) совершенно обратная ситуация. Чтобы реализовать такую задачу, Paparazzi привлечет к сотрудничеству множество фотокорреспондентов. "При этом мы не будем совсем "желтыми", нас просто интересует жизнь знаменитостей", - заявил г-н Красницкий.

Тем не менее, по мнению некоторых участников рынка, изданию будет довольно тяжело прижиться в российских регионах. Так, в частности, считает главный редактор журнала OK! Яна Лепкова. По ее мнению, сегодня таблоидная культура в России находится в процессе становления. "Профессиональные светские репортеры здесь пока наперечет, а сами звезды не привыкли к охоте папарацци, - говорит она. - Как только они видят фотографа, как правило, сразу начинают позировать". При этом г-жа Лепкова отметила, что у таблоидной фотографии короткая жизнь - уже в течение нескольких дней она перестает быть актуальной. "Остается пожелать им успеха, потому что поднять такое издание в России будет очень нелегко", - заключила она.

Гендиректор издательского дома "ОВА-пресс" Василий Дмитриев полагает, что Paparazzi будет сильно ограничен в рекламодателях. "Сегодня "желтые" издания нижнего сегмента в России живут в основном на доходы от рекламы, но поскольку издатели рассчитывают на регионы, таких доходов у них будет немного", - заявил он.

"Мы понимаем, что придется развивать нишу, которая до нас пустовала, но мы будем работать с командой профессионалов, которая поможет сделать первый качественный журнал о наших знаменитостях и продавать его в регионах", - добавил Максим Красницкий.

ДМИТРИЙ ПАШКОВ
РБК daily

11.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация