Новости

Эксклюзив озадачил рекламщиков

Компания "062-Реклама" заключила эксклюзивный договор с "Питер-Авто". Рекламщики смогут использовать весь подвижной состав перевозчика в течение 4 лет. Это прецедент для Петербурга, говорят в "062". Зачем это "Питер-Авто?" – удивляются конкуренты.
Долгосрочный договор на эксклюзивное размещение рекламы на принадлежащем "Питер-Авто" транспорте рекламное агентство "062-Реклама" заключило в ноябре 2006 года. В распоряжении перевозчика – 1550 машин, в том числе 250 большой вместимости, 450 средней и 800 – малой. До марта 2007 года количество транспорта увеличится еще на 400 единиц, сообщает рекламное агентство.

Участники сделки не раскрывают ее стоимость. В "062-Реклама" dp.ru сообщили, что среди рекламодателей "Питер-Авто" – "Первая помощь", JVC, Sela, "Балтика", "Росгосстрах", "Компьютерный мир", "М.Видео", "Мега Джинс", "Перекресток" и другие. "Подписание договора с "Питер-Авто" позволило нам заключить долгосрочные договоры с субподрядчиками, размещающими новые виды рекламы внутри салонов транспортных средств – "бегущие строки", кармашки для распространения открыток и другие", – добавили в компании.

"Мы заключили этот договор с "062-Релкама", потому что это самая крупная компания на рынке, - объяснил dp.ru заместитель генерального директора "Питер-Авто" Андрей Крутилин. – Другие, мелкие, не выполняли своих обязательств". По его словам, "062" предложила весь комплекс рекламных услуг: наружная реклама, бегущая строка, телевидение и т.д. "Эта компания также занимается перспективными технологиями, - продолжает Андрей Крутилин. – Она установила на наши автобусы GPS-навигаторы и системы мониторинга технического состояния машин". "Нам был нужен весь этот пакет услуг", - резюмирует замдиректора.

"В Петербурге на сегодняшний день это первый случай, когда права на весь подвижной состав автопарка полностью выкуплены одной компанией на такой длительный период", – заявляют в "062 Реклама". Опрошенные dp.ru участники рынка не исключают, что это действительно так.

"Я не слышал, чтобы кто-то имел эксклюзив", – говорит коммерческий директор рекламного агентства "Ремар" Павел Галицкий. Он не исключает, что монополизация приведет к повышению цен на "транспортную" рекламу. Впрочем, "через 4 года будет новый конкурс перевозчиков, все может измениться", – говорит Павел Галицкий.

"Этот договор ничего не изменит на рекламном рынке Петербурга, – уверен генеральный директор Red Line Media Игорь Гусев. – Этот рынок устоявшийся". По его мнению, к достоинствам эксклюзива, с точки зрения заказчика, можно отнести гарантированные выплаты, а к недостаткам – зависимость от поставщика, который может начать диктовать свои условия.

"Даже эксклюзивный договор не гарантирует, что заказчик не обратится к сторонней организации, – считает директор рекламной компании "Петрокар" Наталья Афанасьева. – В нашей практике такое случалось. Все зависит от дополнительных соглашений". Директор "Петрокара" считает, что 4 года – это длительный срок, и удивляется: "Зачем вообще компании заключать эксклюзивный договор?"

"Или рекламщики предложили очень серьезные инвестиции, или я не знаю, что двигало "Питер-авто", – говорит заместитель генерального директора Clear Channel Baltics & Russia Александр Калинин. – А со стороны "062" эти заявления – больше PR".

"У нас с "062" такой же договор, только по умолчанию, – сообщил dp.ru заместитель генерального директора компании "Третий парк" Михаил Богданов. – Я не исключаю, что мы заключим подобный контракт и на бумаге".

"С точки зрения сетевого маркетинга заключать эксклюзивные контракты не очень выгодно, – отмечает Михаил Богданов. – Но наша основная работа – это возить людей, а размещение рекламы, особенно на маршрутном транспорте, имеет свою специфику".

Между тем в "062-Реклама" говорят, что "уже достигнуты договоренности по эксклюзивной работе по аналогичной схеме с компанией "Вест-Сервис", имеющей 270 единиц транспорта различной вместимости".
Александр Лобановский
DP.RU

11.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация