Репортажи

Четвертый Всероссийский конкурс товарных знаков "Золотник" подводит итоги

Каким должен быть лучший товарный знак? Организаторы Четвертого Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник" определили три основных критерия оценки – оригинальность, рекламоспособность и правовая защищенность знака – и 5 декабря в Центральном доме Художника провели церемонию награждения победителей.

Всероссийский конкурс товарных знаков "Золотник" является самым массовым и общедоступным конкурсом товарных знаков в России и проходит при поддержке Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Департаментов местных администраций (в регионах проведения отборочных туров), торгово-промышленных палат, профессиональных ассоциаций и т.д. Организатором Конкурса выступает Юридическая фирма "Городисский и Партнеры".

"Товарный знак позиционирует товар на рынке, отличает продукцию одного производителя от другого. По сути, товарный знак является самостоятельным товаром. Он может продаваться и приносить доход своему владельцу. Например, всемирно известная студия Walt Disney снимает мультфильмы, но основной доход она получает от продажи лицензий на товарные знаки с изображением сказочных персонажей", - сказал Сергей Дудушкин, председатель Жюри, старший партнер юридической фирмы "Городисский и Партнеры".

В торжественной церемонии подведения итогов и награждения победителей IV Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник" приняли участие представители Государственной Думы, Минэкономразвития, Федеральной антимонопольной службы, Роспатента, структур Правительства Москвы.

Основная задача "Золотника" – выявление лучших на российском рынке товарных знаков (брендов). Как отмечает председатель регионального Оргкомитета Сергей Егоров, Конкурс наглядно демонстрирует, что внимание к товарному знаку в бизнес-среде возрастает с каждым годом. Это подтверждает и почти вдвое увеличившееся число участников конкурса и постепенное расширение его географии.

К участию в Конкурсе были приглашены более 5 тыс. предприятий и организаций. Итоги региональных отборочных туров подведены в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Краснодаре, Санкт-Петербурге. Среди финалистов – несколько десятков компаний и организаций, представляющих самые различные направления деятельности. Жюри,  определило победителей в номинациях: оригинальность, рекламоспособность и правовая защищенность знака. По результатам голосования Жюри, в состав которого входили представители администраций регионов, торгово-промышленных палат, известных дизайнеров и художников, психологов,знаки распределились следующим образом:

В номинации "Оригинальность":
I место - ОАО "Уральская горно-металлургическая компания", г. Верхняя Пышма

II место
а).
- ООО "Поликлиника "Славянская клиника", г. Воронеж

б). - ООО "Строительно-риэлторское предприятие "Дисса", г. Самара

III место - ОАО "Кондитерское объединение Сладко", г. Екатеринбург

В номинации "Рекламоспособность":

I место – ООО Торговый дом "Гранд", г. Москва

II место
а). - ОАО "Телерадиокомпания "Петербург", г. Санкт-Петербург

б). - ОАО "Волжская территориальная генерирующая компания", г. Самара

III место – КБ "Юниаструм Банк" (ООО), г. Нижний Новгород

В номинации "Правовая защищенность":

I место - ОАО "Нижегородский масло - жировой комбинат", г. Н. Новгород

II место - ОАО "Красногорский завод им. С.А.Зверева", г. Красногорск

III место – ООО "ДомБытХим", г. Краснодар

Впервые в рамках Конкурса состоялось награждение победителей Национальной медиа–премии "Золотник" за вклад в освещение проблематики защиты интеллектуальной собственности и, в частности, товарных знаков. Среди победителей в этой номинации – Владимир Познер, программа "Времена", (телеканал ОРТ); Алексей Кравченко, агентство "ИТАР-ТАСС"; Валентина Крылова, www.advertology.ru; Борис Грозовский, газета "Ведомости"; Валерий Стольников, газета "Промышленный еженедельник"; Андрей Золотов, журнал "Экономика и жизнь" и другие представители российских СМИ.

К сожалению, не все победители смогли получить свои награды. Ведущие церемонии, Михаил Кабанов и Татьяна Пушкина, шутили, что виной тому – региональная удаленность от Москвы и пресловутые столичные пробки.

"Конкурс демократичен, поскольку дает возможность участия крупным и малым предприятиям независимо от организационно-правовой формы, - отметила председатель регионального жюри, зам. министра торговли, питания и услуг Свердловской области Надежда Шестакова. – Он популяризирует и стимулирует внимание к товарным знакам и в конечном итоге повышает конкурентоспособность предприятия".

Вера Соловьева, министр торговли, питания и услуг Свердловской области считает, что в России идет этап медленного накопления знаний покупателями, продавцами, производителями и поставщиками. В будущем это приведет к тому, что рынок будет самозащищен, в том числе и благодаря Конкурсу "Золотник", который помогает очистить рынок от фальсификации и подделок.

Натали Кирпа
Advertology.Ru

08.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация