Новости

Тульское УФАС России обнаружило нарушение рекламного законодательства

29 ноября Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (Тульское УФАС России) признало ненадлежащей рекламу ООО "Резонанс", размещаемую в средствах массовой информации г. Алексина, поскольку в ней нарушены требования статей 5, 7, 16 ФЗ "О рекламе", сообщили корреспонденту в пресс-службе этого ведомства.

Дело было возбуждено в отношении ООО "Резонанс", редакции газеты "Алексинские вести", ООО "АЙВИС", ООО ПКФ "Алексинская телекомпания" по признакам нарушения Федерального закона "О рекламе".

Нарушение выразилось в размещении ООО "Резонанс" в газете "Алексинские вести", на телеканалах "СТС" и "ТНТ" г. Алексина рекламы и выполняемых им работ по проектированию и строительству домов, бань, срубов. В № 44 газеты "Алексинские вести" была опубликована рекламная статья "Что нам стоит дом построить?". Согласно Свидетельству о регистрации СМИ газета "Алексинские вести" не является средством массовой информации, специализирующимся на сообщениях и материалах рекламного характера. Отсутствие в рекламной статье пометки "реклама" или "на правах рекламы", позволяющей распознавать ее как рекламу непосредственно в момент представления, является нарушением статьи 16 Федерального закона "О рекламе". Согласно статье 17 ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" проектирование и строительство зданий и сооружений относятся к лицензируемым видам деятельности. Установлено, что у рекламодателя - ООО "Резонанс" отсутствуют лицензии на указанные виды деятельности.

Реклама товаров (работ, услуг), подлежащих лицензированию, в случае отсутствия лицензии влечет нарушение части 7 статьи 7 Федерального закона "О рекламе". Представленные в Тульское УФАС России документы и объяснения свидетельствуют о том, что услуги по проектированию и строительству оказывает ООО "Алексининвест".

Согласно абзацу 20 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исполнителе работ. Недостоверная реклама не допускается.

По итогам рассмотрения дела Тульское УФАС России признало рекламу ООО "Резонанс", размещаемую в средствах массовой информации г. Алексина ненадлежащей и предписало рекламодателю ООО "Резонанс", рекламораспространителю - редакции газеты "Алексинские вести" прекратить нарушение законодательства о рекламе.

Также было принято решение передать материалы для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело в отношении ООО "АЙВИС", ООО ПКФ "Алексинская телекомпания" прекратить в связи с добровольным устранением нарушения.

ИА REGNUM

06.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация