Креатив

Жизнь, обогащенная озоном

Жизнь, обогащенная озономС первого ноября стартовала полномасштабная рекламная кампания ТМ „STOLETOV", которая включает трансляцию имиджевого ролика „Жизнь" на национальных телеканалах, размещение бордов, баннеров и рекламу в прессе. Перед рекламным агентством Adam Smith Advertising, разработавшим рекламную кампанию, ставилась цель провести репозиционирование марки STOLETOV.

В дополнение к существующей марке STOLETOV в премиум сегменте вывести еще одну линейку в среднеценовом сегменте. Учитывая высокую конкуренцию, нужны были сильные и эффективные решения. Необходимо было найти рациональное преимущество, органично подкрепленное эмоциональным имиджем, которое обеспечило бы новой марке интерес аудитории. В сотрудничестве со специалистами клиента такое решение было найдено: технология обогащения воды озоном придает водке STOLETOV действительно уникальные свойства. Озонирование воды, широко применяемое в других отраслях бизнеса (подготовка воды для напитков, водоснабжение городов, предприятий, бассейны и спортивные комплексы и пр.) впервые используется при производстве водки.  Именно озонирование воды придает новому продукту уникальную прозрачность, чистоту, вкус.

Кроме этого, новаторским подходом было дифференцирование разных продуктов внутри линейки по ситуации потребления. "Поскольку водка - продукт ситуативный, то и разделение разных сортов STOLETOV внутри линейки должны быть связано с разными ситуацями", - решили специалисты агентства.  Так появились STOLETOV PARTNER - водка с очень легким запахом, для формальных событий, корпоративов, деловых встреч; STOLETOV PICNIC – пикантная водка "под шашлычок", STOLETOV RELAX  - водка с легким мятным оттенком, которая дает ощущения расслабления, STOLETOV TRAVEL  - водка с имбирным акцентом, которая снимает усталость в путешествиях.

Именно это рациональное обоснование диктует эмоциональный имидж бренда. "Никто не пьет водку, чтобы казаться сильнее, выглядеть крутым, доказать свое лидерство, - считает Валентина Шаталова, руководитель проектов рекламного агентства Adam Smith Advertising. Водка – прежде всего, это продукт для отдыха, хорошего настроения, расслабления. Об этом знают все, кто пьют водку, об этом говорят исследования. Поэтому настроение бренда – спокойное, умиротворяющее, расслабленное".

Посмотреть ролик "Жизнь" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Перевод

Высоко в небе… вода рождается,
получая от земли целебную силу…
чтоб отдать её всему живому на земле.
Сама природа обогащает воду озоном, который придаёт воде живительную силу
Мы открыли этот секрет
И получили новый СТОЛЕТОВ.
Столетов. Обогащённый озоном.

Компания: Алеф-Элит
Бренд: Stoletov
Название: Жизнь
Агентство: Adam Smith Advertising
Страна: Ukraine

Директор по стратегическому развитию: Добрянская Оксана
Креативный директор: Поступной Денис
Арт директор: Ложенко Тарас
Руководитель проектов: Шаталова Валентина
Дизайнер: Калита Дарья, Шраменко Алла
Копирайтер: Дегтярева Лина

Advertology.Ru

06.12.2006

на печать


Комментарии

Виктор
12.12.2006 14:26 | сообщение #1
 

Дуже добра палинка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация