Новости

Пользователей Google будут готовить в школах

Привычки и предпочтения современного пользователя формируются очень рано: многие дети знакомятся с компьютером в начальной школе или даже в детском саду. Компания Google решила приучать юзеров к онлайновым приложениям с детства, пока в их жизни раз и навсегда не поселился Microsoft Office.
Образовательная инициатива поискового гиганта стимулирует учителей к использованию веб-приложений Google – текстового редактора, электронных таблиц, инструмента для создания презентаций.

Пожалуй, сформировавшаяся привычка к десктопному ПО, родному интерфейсу Word и Excel, хранению документов на локальной машине останавливает немалое число пользователей от перехода к аренде приложений. Наверняка немалое количество пользователей способны осознать преимущества этого подхода, но природная лень, консерватизм или самая обыкновенная привычка мешают им сделать первый шаг. Google делает ставку на учителей, утомленных школьной рутиной, и предлагает им активнее использовать бесплатные офисные приложения на уроках. В отличие от образовательных инициатив других разработчиков ПО, поисковый гигант не предлагает скидок – приложения и так бесплатны, а обеспечивает методическую поддержку.

"Это отличное место для формирования следующего поколения пользователей компьютеров", - говорит о таких уроках Джеймс Макквей (James McQuivey), профессор Бостонского университета. Как правило, использование новых технологий в американских школах сдерживают большие лицензионные отчисления на приобретение программ, а также недостаточный опыт большинства педагогов. Google пытается решить обе проблемы. При этом речь не идет о получении какой-либо прибыли: реклама в бесплатных офисных приложениях полностью отсутствует. "Мы лишь хотим помочь учителям познакомить детей с новыми технологиями, это позволит сделать учебный процесс более разнообразным", - прокомментировала Кристин Фроделла (Cristin Frodella), отвечающая за образовательный проект Google.

В октябре компания разместила в Сети набор методических рекомендаций по использованию онлайновых приложений на уроках, а месяцем позже пригласила 50 педагогов из Северной Калифорнии в свой офис на однодневный очный семинар. В таком офлайновом начинании, как образовательная инициатива, компания начала с близлежащих городов, планируя в дальнейшем распространить свою активность и на другие штаты.

Наиболее очевидным преимуществом использования онлайновых программ в классе является возможность совместной работы над одним и тем же документом, хранящимся где-то на серверах Google. Между тем, при всех удобствах арендуемых приложений некоторые школьники и преподаватели считают обязательный доступ к Интернету, необходимый для работы с программами, серьезным ограничением. Google исходит из идеалистических представлений о сетевом будущем, когда доступ в Интернет будет очень дешев, либо станет вообще бесплатным. Со своей стороны только в этом году компания планирует инвестировать 2 миллиарда долларов в проекты, приближающие это светлое будущее.

Более серьезные опасения вызывает тот факт, что сервера Google, по сути, оказываются центральным хранилищем для миллионов документов. Эти данные, с ростом популярности сервиса, начнут вызывать интерес интернет-мошенников и государственных спецслужб. "У меня нет сомнений относительно мотивации Google, поскольку я верю в то, что компания готова защищать неприкосновенность данных, доверенных ей пользователями. Однако я полагаю, она создает нечто, привлекающее "хищников", - считает Лорен Вейнстейн (Lauren Weinstein), основатель организации "People for Internet Responsibility".

Google – далеко не первая ИТ-компания, запустившая образовательный проект. До этого Apple позиционировала свой компьютер как "лучшего друга студента", а Microsoft пыталась привлечь учащихся более дешевыми лицензиями на офисное ПО. Сами преподаватели уверены, что онлайновым приложениям Google не суждено вытеснить Microsoft с рынка. "Я не думаю, что люди прекратят использовать Word, - считает Ребекка Альтамирано (Rebecca Altamirano), - ПО Google станет критическим дополнением, которого не хватало в классе".

telnews.ru

05.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация