Все будет хорошо ...
В жизни каждого из нас бывают ситуации, когда мы принимаем решения относительно нашего будущего, самого ближайшего или самого далекого. И всегда, в такие моменты мы стремимся спрогнозировать результат, просчитать последствия - мы пытаемся "заглянуть" в свое будущее, чтобы убедиться - все будет хорошо … Роль страховой компании "Югория" в том, чтобы сделать наше будущее более предсказуемым, а предсказуемое будущее - это наше спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.
Рекламная кампания также предполагает использование различных типов носителей для трансляции ключевого сообщения:
Сроки и каналы размещения: С 30 октября по 20 декабря 2006 года. Центральные каналы телевидения (ОРТ, РТР, Домашний, региональные блоки). Наружные носители: Москва и регионы. Радио: Москва и регионы (Авторадио, Юмор FM , Русское радио). Федеральная деловая пресса ("Деньги", "Профиль"). Бортовая пресса: "Уральcкие авиалинии", "AirUnion".
Посмотреть ролик "Way" (1.2 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Home" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Boy" (0.7 Мб)
Скачать ролик
Компания: Югория
Бренд: Югория
Агентство: Magic Box
Страна: Russian Federation
"Magic box"
Руководитель креативной группы и копирайтер: Неруш Александр
Арт-директор: Исаков Алексей
Эккаунт-менеджер: Кожевникова Мария
Продюсер: Трошин Константин
"23/32"
Продюсер: Соколова Татьяна
Режиссер: Артур Новиков
Справка
ОАО "ГСК "Югория" входит в числокрупнейших страховых компаний России. ГСК "Югория" имеет более 100 филиалов и представительств на территории России. Компания эффективно работает в Москве, Тюменской области, Краснодарском крае, Новосибирске, Магнитогорске, Екатеринбурге, Самаре и Санкт-Петербурге, постоянно расширяя сеть своих представительств.
04.12.2006
Комментарии
Написать комментарий