Лучшая реклама банков
Креативную и рекламную поддержку ММБ в течение года осуществляло агентство TBWATequila Russia. Партнером Банка по развитию интернет-сайта является Студия Артемия Лебедева.
Итоги конкурса были подведены при помощи голосования членов жюри и интерактивного голосования посетителей сайта Банкир.ру.
В состав жюри конкурса вошли лучшие представители банковской и финансовой элиты, государственных органов, ведущих деловых и банковских СМИ: Ассоциации региональных банков России, Национальной рекламной ассоциации, проекта bankir.ru, компании "Дымшиц и партнеры", Агентства массовых коммуникаций, студии "Артоника", Национального агентства финансовых исследований, "Национального банковского журнала", журнала "БДМ", агентства "Living Eyes Consulting".
По словам организаторов, проекта Банкир.ру и Ассоциации "Россия", конкурс на лучшую рекламную кампанию призван не только наградить самых креативных и профессиональных представителей банковского сообщества, но и стимулировать банковских PR-специалистов, маркетологов и рекламистов к созданию ярких и неординарных способов работы с клиентами, создания запоминающихся роликов и слоганов.
ММБ входит в десятку крупнейших российских банков по величине активов в рейтинге "Интерфакс-100". Контрольный пакет акций ММБ принадлежит Группе HVB (79%), Мюнхен, Германия.
Группа UniCredit в ноябре 2005 года приобрела HVB. UniCredit обслуживает 28 млн клиентов, имеет 7 184 офиса и 133 000 сотрудников в 19 странах. Активы Группы составляют 944 млрд долларов.
16% акций ММБ принадлежит ВТБ Банку (Франция) СА, дочерней структуре Внешторгбанка; Европейский Банк Реконструкции и Развития (EBRD) владеет 5%.
01.12.2006
Комментарии
Написать комментарий