Рейтинги

Россия заняла 20-е место в мире

По результатам "Рейтинга национальных брендов" (Anholt Nation Brands Index - NBI), разработанного экспертом по географическому брендингу Саймоном Анхольтом (Simon Anholt) и проводимого в рамках исследования GMI Poll компании GMI (Global Market Insite, Inc.), крупнейшего в мире поставщика комплексных решений для международных маркетинговых исследований, Россия заняла общее 20 место в международном рейтинге брендов разных стран.

"Рейтинг национальных брендов" Анхольта является единственным аналитическим рейтингом, оценивающим имидж и стоимость брендов различных стран мира.  Ежеквартально в опросе принимают участие более 25 тыс. человек, давая, таким образом, свою оценку культуре, политике, материальным и человеческим ресурсам, инвестиционному потенциалу и туристической привлекательности 36 стран мира. 

Саймон Анхольт, автор рейтинга (NBI), поясняет: "Понятие "национальный бренд" в наши дни становится исключительно важным.  В условиях глобализации страны соперничают друг с другом, привлекая внимание, уважение и доверие инвесторов, туристов, покупателей, доноров, иммигрантов, СМИ, а также правительств других стран.  Таким образом, мощный и позитивный имидж национального бренда представляет собой значительное конкурентное преимущество в глобальной экономике.  Для страны очень важно понимать, как ее воспринимают жители других стран, то есть как достижения и провалы, активы и долги, жители и продукты отражаются на имидже страны".

Первая десятка национальных брендов по результатам 3-го квартала 2006 года:

  1. Великобритания
  2. Германия
  3. Италия
  4. Канада
  5. Швейцария
  6. Франция
  7. Швеция
  8. Япония
  9. США
  10. Австралия

Лидерами последнего опроса стали Италия и Германия. Это произошло в результате положительного влияния Чемпионата Мира по футболу 2006: Германия повысила привлекательность бренда как принимающая страна, а Италия – как чемпион.  В общем результате Италия сделала наибольший скачок, и поднялась на две позиции в рейтинге по сравнению с результатами второго квартала 2006.  За ней следует Германия, поднявшаяся на одно место. 

В стандартных категориях NBI, Россия получила особо высокие оценки за культуру и достижения в спорте.  Респонденты поставили Россию на 8-е место в категории "культура", здесь мы опережем Нидерланды, Швецию и Португалию.  Для сравнения, во втором квартале Россия занимала 9-е место в этой категории.  В категории "спорт" Россия занимает 4-е место, опустившись со 2-го места по сравнению с предыдущим кварталом.  Ее теперь опережают Германия и Италия.  

Победа Италии в Чемпионате Мира стала главной причиной столь высокой оценки в категории "культура".  Ее оценка за спортивные достижения выросла на 5.25% по сравнению с предыдущим кварталом, что самым быстрым взлетом за все время проведения Рейтинга с 2005 года.  Оценка Германии в категории "спорт" выросла не столь значительно – на 1.9%.

Еще одной категорией, где Россия получила высокие оценки, стало "культурное наследие": здесь мы заняли 9-е место.  Респонденты из разных стран мира признают, что Россия "обладает богатым культурным наследием".

Другой интересный аспект последнего рейтинга связан со страной-гостем (каждый квартал в рейтинг включается страна-гость, дополнительно к постоянным участникам из 35 стран). В III квартале 2006 года страной-гостем Рейтинга стал Израиль, так как международный имидж страны в течение последних месяцев являлся предметом бурных обсуждений.  Правительство Израиля недавно заявило, что оно собирается предпринять масштабную кампанию с целью улучшения восприятия страны в мире.  

Действительно, израильскому правительству есть над чем подумать.  Международный имидж страны оценивается весьма невысоко.  Бренд Израиля получил самые низкие оценки за все время проведения Рейтинга; сейчас он располагается на нижней строчке почти во всех категориях.

Интересно, что российские респонденты дают Израилю самые высокие оценки: их взгляды заметно более позитивны, чем ответы респондентов из других стран (единственная низкая оценка, поставленная Израилю российскими участниками опроса, была в категории "красота природы").  В категории "мир и безопасность в международном масштабе" Россия ставит Израиль на 20-е место.

В опросе участвовали 35 стран:

Аргентина ● Австралия ● Бельгия ● Бразилия ● Канада ● Китай ● Чехия ● Дания ● Египет ● Эстония ● Франция ● Германия ● Венгрия ● Индия ● Индонезия ● Ирландия ● Италия ● Япония ● Малайзия ● Мексика ● Нидерланды ● Новая Зеландия ● Норвегия ● Польша ● Португалия ● Россия ● Сингапур ● Южная Африка ● Южная Корея ● Испания ● Швеция ● Швейцария ● Турция ● Великобритания ● США

Краткая информация о Саймоне Анхольте

Саймон Анхольт является всемирно признанным авторитетом в области изучения брендов стран, регионов и городов.  Он – член Общественного Дипломатического Совета Правительства Великобритании (UK Government’s Public Diplomacy Board), выступает независимым консультантом для более чем двадцати правительств по вопросам стратегии бренда и государственной дипломатии.  Анхольт разработал концепцию Рейтинга Национальных Брэндов (Nation Brands Index) в 2005 году. Первый рейтинг был опубликован в мае 2005 года. Саймон является редактором ежеквартального журнала "Place Branding and Public Diplomacy" ("Брендинг географических мест и общественная дипломатия") и  автором  таких книг, как "Brand New Justice" ("Брендинг правосудия"),  "Brand America" ("Бренд Америка") и "Competitive Identity - the New Brand Management for Nations, Cities and Regions"("Конкурентная идентичность – новое в вопросах управления брендом нации, города, региона")

East Side Consulting

28.11.2006

на печать


Комментарии

Николай Рожнов
19.02.2014 8:28 | сообщение #1
 

Здравствуйте! Я полагаю что брендом России может стать "Рубанок"http://http://www.youtube.com/watch?v=_73ObzaMVuI
http://http://www.youtube.com/watch?v=foCNQV9r6hI

Николай Рожнов
19.02.2014 8:38 | сообщение #2
 

http://www.youtube.com/watch?v=foCNQV9r6hI
-полная информация в Сети - рубанок рожнова

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 10:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация