Креатив

Как настроение?

Как настроение?Этот вопрос будут задавать все реже. Любопытному достаточно посмотреть в тарелку собеседника, и он получит исчерпывающий ответ.  Рекламное агентство Ark Thompson запускает новую  рекламную кампанию для продуктов Sadia.

В середине  ноября началась активная рекламная кампания бренда Sadia "Вкусное решение под любое настроение", разработанная рекламным агентством Ark Thompson. Кампания состоит из нескольких макетов билбордов и телевизионных роликов, посвященных разнообразию продуктовой линейки бренда.

Сотрудничество агентства с компанией Sadia началось более двух с половиной лет назад. Sadia сегодня является одним из крупнейших производителей охлаждённых и замороженных продуктов питания, благодаря, сочетанию правильной и хорошо продуманной маркетинговой стратегии Sadia и креативного подхода Ark Thompson.

Основная идея кампания заключается в том, что какое бы у тебя не было настроение, ты сможешь найти в продуктовой линейке Sadia продукт, который будет тебе по вкусу.  Эта идея продолжает развитие основной идеи бренда - "Всем по вкусу" и показывает ее с новой стороны.

"Многие бренды, представленные на рынке охлажденных и замороженных продуктов питания часто делают упор в своей коммуникации на быстроту приготовления и приближенность к вкусу домашней пищи, что само по себе не несет никакой уникальности, а скорее подчеркивает особенность данного вида продуктов в целом" - рассказывает директор отдела по работе с клиентами  Растислав Кнези. "При создании этой кампании мы решили сделать упор на то, что действительно важно при выборе потребителя. Качество продуктов Sadia уже не понаслышке известно, а вот разнообразие и особенность линейки часто оставалась за кадром. Мы решили провести параллели с тем, что настроение -  это то, что в нашей жизни меняется постоянно и делает ее разнообразной".

Посмотреть ролик "Романтика" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Отец" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Дети" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Вечеринка" (0.9 Мб)
Скачать ролик





Компания: Sadia
Бренд: Sadia
Название: Вкусное решение под любое настроение
Агентство: Ark Thompson
Страна: Russian Federation

Команда  Sadia:
Marketing Director - Walter Scheufler
Marketing Manager - Marcos Delorenzo

Команда агентства Ark Thompson:
Креативный директор - Эмиль Степанян
Арт-директор - Драгиня Кнези, Максим Кадушев
Ст. копирайтер - Павел Сердюк
Продюсер - Олег Гридасов
Директор отдела по работе с клиентами - Растислав Кнези
Эккаунт директор - Елена Дубовая

Продакшен "Ball Park":
Режиссер - Rocco Chiarello
Продюсер - Елена Конкина

Advertology.Ru

20.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация