Креатив

ITBERRY – talk будет!

ITBERRY – talk будет!Агентство рекламных технологий "Информ Экспресс" завершило масштабный процесс ребрендинга (в том числе – репозиционирования и рестайлинга) телекоммуникационной компании BREEZZ Communications (Россия), одного из крупнейших российских операторов локальной, междугородней и международной связи.

На рынке телекоммуникаций появился новый бренд – ITBERRY (ИТБЕРРИ). Приставка IT содержит рациональное зерно и указывает на специализацию компании - информационные (интеллектуальные) или IT-технологии. Корневая основа berry (ягода) отражает яркую эмоциональную окраску бренда, его новое, оригинальное позиционирование, позволяя "отстроиться" от основных конкурентов. На основе проведенных маркетинговых исследований был предложен один из классических вариантов архитектуры бренда - Branded House (или "компания-бренд"; в отличие от технологии House of Brands, или "компания брендов"). Наиболее распространенное решение в рамках концепции Branded House - когда вся продукция компании выпускается под одним корпоративным брендом. Именно таким образом и были идентифицированы все направления деятельности (суб-бренды) компании: BerryPin (международная и междугородная телефонная связь), BerryPhone (телефонизация через Интернет или IP-телефония), BerryCenter (обслуживание бизнес-центров и офисов), BerryNet (высокоскоростной доступ в Интернет), BerryLine (обработка и мониторинг входящих телефонных вызовов). Технология брендинга Branded House позволяет добиться такого полезного маркетингового эффекта, когда происходит перенос потребителем своего знания и восприятия мастер-бренда на другие (в том числе - новые) товары и услуги компании, что дает возможность сконцентрировать основные маркетинговые бюджеты на одном мастер-бренде (отдельное продвижение суб-брендов носит второстепенный характер). В этом случае снижаются не только затраты на преобразование торговой марки в полноценный бренд, узнаваемый целевой аудиторией, в значительной степени сокращаются и временные сроки этого преобразования. К минусам и явным опасностям такой архитектуры относится угроза размывания имиджа и восприятия мастер-бренда. Однако это можно предупредить, если вся продукция/услуги будут относиться к одной или к родственным товарным категориям. В этом случае опасность размывания маловероятна.

На основе нового позиционирования и охраноспособного названия был создан интересный, привлекающий внимание корпоративный стиль ИТБЕРРИ. Усилиями дизайнеров для фирменного знака была "выращена" ягода, не существующая в природе, визуализированы креативные концепции для основных направлений деятельности (в частности – для услуги BerryLine; концепция "Soberry все входящие вызовы"). Разработан новый корпоративный сайт (www.itberry.ru), презентационные материалы, сувенирная продукция. В качестве общего корпоративного слогана был выбран девиз "ITBERRY. Talk будет!". Остается добавить, что в ближайшее время планируется проведение рекламной кампании в специализированной и деловой прессе.




Компания: BREEZZ Communications
Бренд: ITBERRY
Название: ITBERRY. Talk будет!
Агентство: Информ Экспресс
Страна: Russian Federation

Руководитель проекта – Мартынова Мария
Креативный директор – Верномудрова Мария
Маркетинг – Алексеенко Дмитрий
Копирайтинг – Алексеенко Дмитрий, Крючкова Наталия, Табакарь Юлия
Верстка и дизайн – Трегубов Юрий, Баранская Елена

Advertology.Ru

20.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 14:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация