Ошибка сапера
Реклама, рассчитанная на молодежь. Какая она должна быть? Веселая, задорная... Вроде бы просто. Видимо, креаторы, делавшие эту работу, искренне посчитали, что сделать ролик для молодежи - проще пареной репы. И сделали. Рекламу пива, в которой пиво не то что на втором, на третьем плане.
Смысл ролика в том, что трем молодым людям нечем запивать пиццу. Они послали одного за пивом в магазин. В магазине пива нет, зато он вдруг вспомнил, что одна упаковочка пенного напитка совершенно случайно завалялась дома... Меньше пить надо, лучше память будет работать. При этом он совершенно забыл, что заминировал пиво на случай появления в доме грабителей. Мол, пивко - это самое дорогое, что у меня есть, и если вы его украдете, то удовольствия от его распития точно не получите... В итоге вся троица оказалась в рыжей гадости. Все, можно смеяться.
Посмотреть ролик "Dye Marker" (1.3 Мб)
Скачать ролик
Компания: Anheuser-Busch
Бренд: Bud Light
Название: Dye Marker
Агентство: Downtown Partners
Страна: Canada
20.11.2006
Комментарии
Написать комментарий