Новости

Японцы отобрали домен у русских

Спор вокруг домена Seiko.ru между российской компанией, специализирующейся на ремонте часов, и японским производителем разрешился полюбовно. Права на администрирование домена были переданы владельцу товарного знака, а тот, в свою очередь отказался от требований о взыскании денежной компенсации с ответчика.
Seiko подала иск в московский арбитражный суд на московскую компанию "Мастер+Тайм", специализирующуюся на ремонте часов. Японская компания обвиняла российскую фирму в незаконном использовании ее доменного имени. Она требовала возвращения себе адреса www.seiko.ru, а также намеревалась взыскать с россиян 500 тыс. руб. В качестве ответчиков в деле фигурировали сразу два лица: одно физическое, а одно – юридическое.

Рассмотрев иск и выслушав доводы сторон, суд определил, что нарушение прав истца произошло в связи с заблуждением ответчиков, полагавших, что указанными действиями они не нарушают прав других лиц, сообщает RU-Center. Сторонам было предложено заключить мировое соглашение, что и было сделано. В соответствии со статьями 44, 63, 159, 139-141, 150 п. 2, 184 АПК РФ соглашение было утверждено, а производство по делу прекращено.

Как стало известно, право на администрирование домена Seiko.ru в добровольном порядке передается владельцу товарного знака, а тот в свою очередь отказывается от денежных требований, в том числе требований о взыскании компенсаций, предусмотренных законодательством РФ, связанных с незаконным использованием товарных знаков. Судебные издержки стороны решили компенсировать самостоятельно. В настоящее время домен переделегирован на российскую юридическую компанию, представляющую интересы компании Seiko в нашей стране ("Усков и партнеры").

Это уже не первый случай завершения доменного спора путем заключением мирового соглашения. В конце июля Арбитражный суд Москвы утвердил мировое соглашение между компанией Philip Morris Products SA (Швейцария) и Тверским региональным общественным фондом "Мальборо". В соответствии с указанным соглашением Фонд, являясь администратором домена marlboro.ru, передал домен компании Philip Morris Products SA.

cnews.ru

14.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация