Новости

Международный московский банк попал под ребрендинг

В конце минувшей недели стало известно о подписании крупнейшими телеканалами контрактов с сейлз-хаусами на ближайший год. После заключения договоров крупнейший продавец телерекламы – "Интер-реклама" – сообщил о намерении повысить цены на 40%, тогда как второй по величине сейлз-хаус "Приоритет" – не более чем на 35%. Рекламные агентства заявили, что рост цен более чем на 35% приведет к оттоку рекламодателей с телевидения в другие медиа.

В пятницу стало известно о подписании крупнейшими телеканалами контрактов с сейлз-хаусами на 2007 год. Крупнейший продавец рекламы на телевидении – компания "Интер-реклама" – продлила договор с "Интером" и ICTV, а близкая к ней компания "Стиль-С Плюс" (акционерами обеих компаний являются собственники канала "Интер") – с "Новым каналом", СТБ и М1. Второй по величине продавец рекламы – компания "Приоритет" продлила контракты с каналами: "Студия 1+1", "Тонис", ТЕТ, НТН и "РТР-Планета". Таким образом соотношение сил между сейлз-хаусами в следующем году остается аналогичным текущему: суммарная доля "Интер-рекламы" и "Стиль-С Плюс" оценивается в 70% рынка телерекламы. По прогнозам экспертов, рынок телерекламы в 2006 году составит $360-370 млн.

По итогам подписанных контрактов сейлз-хаусы сообщили планы по повышению цен на рекламу на своих каналах в следующем году. По словам генерального директора "Интер-рекламы" Олега Павленко, объем рынка телерекламы в 2007 году составит более $600 млн при среднерыночной медиаинфляции в 40%.

В компании "Приоритет" были более осторожны в прогнозе роста цен на следующий год. "Мы рассчитываем, что рост цен составит более 30 процентов",– сообщил генеральный директор рекламной компании "Приоритет" Вячеслав Булавин. "Повышение цен более чем на 35 процентов приведет к тому, что для ряда рекламодателей размещение рекламы на телевидении станет слишком дорогим, и они предпочтут другие медиа",– считает директор по маркетингу рекламной компании "Приоритет" Алексей Казанцев.

Официально причины столь разной ценовой политики на следующий год в компаниях не комментируют. Однако, по словам источника Ъ, знакомого с ходом переговоров, более высокие цены у "Интер-рекламы" связаны с договоренностями собственников компаний: "Валерий Хорошковский (совладелец 'Интер-рекламы' и 'Стиль-С'.–Ъ) пообещал Виктору Пинчуку (совладелец ICTV, 'Нового канала', СТБ и М1.–Ъ), что в следующем году прибыль его каналов составит 140 миллионов долларов против 100 миллионов долларов в этом году. Для этого 'Интер-реклама' должна повысить цены не на 40 процентов, а минимум на 60 процентов". Данную информацию косвенно подтвердил генеральный директор телеканала IСТV Александр Богуцкий: "Рост цен более 60 процентов для ICTV мы считаем адекватным".

По словам участников рынка, сейлз-хаусы уже провели переговоры с рекламодателями, чьи бюджеты составляют порядка 40% рынка телерекламы. "Поскольку 'Приоритет' проиграл переговоры за каналы Пинчука, он намерен демпинговать в следующем году. В этом случае рекламодатели отдадут предпочтение 'Приоритету', а 'Интер-реклама' не сможет выполнить взятые на себя обязательства",– считает источник Ъ в одном из сейлз-хаусов. Данное мнение подтвердил директор "Стиль-С Плюс" Алексей Серков: "Я уволился с занимаемой должности за неделю до подписания компанией контрактов, поскольку выполнить установленные финансовые гарантии будет крайне сложно".

Рекламные агентства заявили, что рост цен более чем на 35% будет опасен для рынка. "Рост цен выше, чем рост спроса на телерекламу, является необоснованным. Поэтому повышение цен в следующем году более чем на 35 процентов для рекламодателей будет неприемлемым,– считает генеральный директор Publicis Group Ukraine Олег Попенко.– 'Интер-реклама' понимает, что в случае установления цен выше, чем у 'Приоритета', потеряет часть бюджетов, поэтому будет идти на значительные уступки рекламодателям".

Анна Иноземцева
Коммерсантъ

14.11.2006

на печать


Комментарии

Пётр
15.11.2006 17:32 | сообщение #1
 

Заголовок не соответствует тексту!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация