Репортажи

16 ММФР. Бренды – как люди ...

16 ММФР. Бренды – как люди ...Дрю Смит, директор Lumen, Mildberry Milan, Италия, считает, что бренды, как люди, в течение жизни переживают взлеты и падения, меняют свой имидж и мировоззрение и даже способны проявлять эмоции. Сегодня быть лидером в своей области – значит, быть на шаг впереди от конкурентов и предвосхищать потребности людей.

Как успешно конкурировать на рынке? Можно до бесконечности совершенствовать технологию и чуть ли не каждый квартал предлагать потребителю "свежатинку". Это дорого с производственной точки зрения и потребует постоянного повышения квалификации сотрудников или привлечения дополнительных специалистов. Есть путь легче: вместо того, чтобы увеличивать или перестраивать производственную базу, расширьте свое мировоззрение и постройте актуальную идеологию. Оставьте гонку технологий временам "холодной войны" и просто найдите новое оригинальное применение товарам и услугам.

В настоящее время авиаперевозчикам невыгодно "держать" средне-паршивые цены на билеты и обслуживание . Из бюджетного сегмента рынка наблюдается переход как в премиум-сегмент, так и в сектор low-cost. Однако в большинстве своем потребители наконец-то постигают простую истину: я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи. В связи с участившимися авиакатастрофами, люди предпочитают переплачивать за билеты преуспевающих компаний, тем самым выбирая не только надежные самолеты, но и отличный сервис на борту. Исходя из сложившейся ситуации на рынке, авиаперевозчик Rayann остался на плаву, своевременно перебросив свои активы и перейдя из среднего ценового сегмента в высшую категорию. Главное – следить за веяниями рынка!

Не забывайте, что, так называемый г-ном Смитом, великий бренд должен стать "живой легендой". Вот именно поэтому 80% автомобилей BMW продаются без тест-драйва. В нашумевшем бестселлере Лорен Вайсенберг "Дьявол носит Prada" мегамонстр из стерв мира от-кутюр, то ли продавшая за успех душу дьяволу, то ли (по слухам) изгнанная из ада за невозможный характер, каждое утро отсылала личную помощницу за небесным напитком – восхитительно ароматным, горячим и дико вкусным кофе Starbucks по три доллара за чашечку. Скажете, глупая выходка начальника-самодура? Нет, грамотное позиционирование кафе. На сегодняшний день в сети Starbucks Coffee 11000 кафе, и во всех заведениях каждый день аншлаг. Ваш бренд должен быть узнаваем, интересен и любим потребителями.

Играйте на эмоциональном восприятии – люди ведь, как ни крути, натуры чувствительные. Изначально компания Dove выпускала только мыло, а русские потребители вволю ехидствовали над названием бренда. Три года назад Dove расширила продуктовую линейку и запустила рекламную кампанию "Подлинная красота". Вы замечали, насколько разнятся девушки и юноши с обложки глянцевых журналов с обычными людьми? Замечали… Нереальное совершенство моделей больно колет глаза и вызывает, как минимум, депрессию. Идея Dove заключалось в том, что неблагодарная погоня за мифической красотой, сотворенной стилистами и фотографами, абсолютно безосновательна. Затравленные идеализированными стереотипами люди приняли новую позицию компании "на ура". Соответственно, продажи подпрыгнули, довольны все.

В конце своего мастер-класса Дрю Смит показал, что в настоящее время важен и, бесспорно, возможен взгляд под другим углом даже на самые тривиальные вещи. К нему в агентство обратилась французская компания Bonduelle с просьбой освежить дизайн банок с консервированными овощами. Казалось бы, что может быть скучнее овощей? Как сделать упаковку такой продукции интересной? Креаторы агентства в начале были в шоке. Но безвыходных ситуаций все же нет. Было решено сделать акцент на том, что консервированные овощи – аппетитная штука. Вместо привычной алюминиевой банки разработали яркую картонную упаковку для каждого наименования, а ролики построили в игривом ключе. Есть овощи теперь не только вкусно и полезно, но и очень весело!

Так что, все зависит от точки зрения.

Натали Кирпа
Advertology.Ru

11.11.2006

на печать


Комментарии

SE
11.11.2006 16:02 | сообщение #1
 

Было решено сделать акцент на том, что консервированные овощи – аппетитная штука
- Да ну! Какое глубокое открытие :) И долго над этим думалось или это просто и-вью неудачно взято?

prman
11.11.2006 16:46 | сообщение #2
 

Жаль, что я не смогла поставить в репортаж кучку смайликов... Г-н Смит говорил такие "глубокие" и "новые" вещи... :)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация