Новости

Bulgari расстается с малым бизнесом

Вчера в итальянской газете Il Giornale появилась информация о том, что третий по величине в мире производитель ювелирных изделий и предметов роскоши Bulgari SpA (уступает лишь Cartier и Tiffany & Co.) объявил о намерении продать свою долю в фонде прямых инвестиций Opera, который специализируется на вложениях в мелкие и средние итальянские предприятия, производящие предметы класса люкс. Скорее всего, вложения в малый ювелирный бизнес показались Bulgari менее прибыльными, чем ее основной вид деятельности. "Раскрученные" бренды, по мнению экспертов, сейчас приносят больше денег.

Bulgari SpA владеет 51,4% в люксембургской управляющей компании Opera Management SA. В ее ведении находятся два фонда, оперирующие 315 млн евро. "Мы ведем переговоры о продаже части своей доли в фонде прямых инвестиций Opera инвесторам", -- сказал в разговоре глава пресс-службы Bulgari SpA Паоло Пьянтелла. Он подчеркнул, что решение по этому вопросу еще не принято и, скорее всего, компания не будет полностью продавать свой пакет. "Мы тщательно взвешиваем каждое проявление финансового интереса инвесторов к нашей доле в Opera. Переговоры могут завершиться тем, что Bulgari уменьшит свою долю в фонде", -- отметил г-н Пьянтелла. В пресс-центре Opera Management SA РБК daily подтвердили, что Bulgari планирует продать часть своего пакета, однако отказались сообщить подробности.

Эксперты отмечают, что Bulgari готова избавиться от непрофильного инвестфонда, который не оправдывает ожиданий акционеров. Кроме того, основной бизнес компании развивается весьма быстро за счет динамики рынка предметов роскоши в последние годы. Так, во вторник глава Bulgari SpA Франческо Трапани заявил, что, по его прогнозам, к концу 2006 года объем продаж и выручка Bulgari вырастут как минимум на 10%, и назвал финансовые показатели третьего квартала очень хорошими. Более подробный отчет компания опубликует 14 ноября. По итогам прошлого года продажи Bulgari превысили 1,2 млрд долл. Франческо Трапани сейчас вынашивает планы экспансии Bulgari в Азии. По его словам, к концу года компания откроет несколько новых ювелирных магазинов в Японии, а также в Китае, Гонконге и на Тайване.

Европейские исследования спроса на товары категории люкс говорят об очередном подъеме на этом рынке, особенно в азиатских странах. Согласно последнему докладу исследовательской компании Bain & Co., основанному на финансовых отчетностях 500 крупных европейских производителей ювелирных изделий (включая Salvatore Ferragamo, Ermenegildo Zegna, Valentino и Bulgari), основной спрос на предметы роскоши обеспечивают страны Азии, где в этом году ювелирный сектор вырос на 16%. По оценкам Bain & Co., в 2006 году общая выручка компаний сектора люкс может составить 160 млрд евро (201 млрд долл.) по сравнению с тем же показателем годом ранее (146 млрд евро). 

Bulgari имеет более чем столетнюю историю: первый магазин был открыт в 1884 году. Компания владеет более 150 магазинами во всем мире, а также работает через сеть эксклюзивных дистрибьюторов. Семья основателя компании Сотирио Булгари контролирует 52% акций Bulgari.

МАРИЯ СЕРГЕЕВА
РБК daily

09.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация