Новости

"Реал" приносит спонсорам несчастья?

С 2003 года генеральным спонсором мадридского "Реала" является компания Siemens Mobile, логотип которой размещался на футболках до прошедшего лета. В межсезонье Siemens Mobile был куплен концерном BenQ, после чего поменялась соответственно и реклама на футболках, канувшего в Лету Siemens Mobile заменил BenQ-Siemens, а со следующего года футболисты "Реала" будут выходить в футболках просто с логотипом BenQ. Однако этого может не случиться.

BenQ может повторить судьбу многих других спонсоров мадридского "Реала", замещавших свой логотип на футболках и которые не получали ожидаемых дивидендов или вовсе разорялись. В этом смысле "Реалу" не очень везет с генеральными спонсорами, если такое выражение можно применить к одному из самых богатых клубов мира.

Обанкротившаяся немецкая компания, как мы уже сказали, была куплена тайваньской группой компаний BenQ, но это не спасло ситуацию и филиал BenQ-Siemens также идет ко дну. Источники близкие к данным компаниям и вовсе анонсируют то, что "Реал Мадрид" вскоре может остаться без спонсора. Но ни испанский филиал тайваньской группы, ни представители "Реала" не захотели комментировать данную информацию. Но все участвующие в поисках превентивного решения признаются, что расторжение контракта между "Реалом Мадрид" и BenQ им видится как неизбежное.

BenQ был заинтересован в том, чтобы его логотип появился на футболках самой титулованной команды Европы, и стороны достигли соглашения, которое сулило "Реалу" 120 миллионов евро за пять лет - с 2006 по 2010 год, что превращало футболку мадридского "Реала" в самую дорогую в мире. 24 миллиона евро за сезон "Реала" превосходят те 22 млн.евро, что платила нефтяная компания Tamoil туринскому "Ювентусу" и 17 млн.евро концерн T-Mobile мюнхенской "Баварии".

Но с тех пор жизнь сделала неожиданные витки, и BenQ Mobile, находящаяся в Германии, за прямо-таки рекордное время вошла в штопор и 29 сентября в трибунале города Мюнхена объявила о неспособности выполнять свои обязанности по финансированию, причиной чему был отказ BenQ выделять деньги своему убыточному филиалу. Вовлеченные в данный кризис стороны поспешили заверить, что он не отразится на спонсорском контракте с мадридском "Реалом", но источники в мире бизнеса заверяют, что дни партнерства между концерном и футбольным клубом сочтены.

В свете всего этого создается впечатление, что "Реалу" никак не везет на генеральных спонсоров с 1982 года, когда впервые клуб разместил на футболках рекламу. Первой компанией была Zanussi - производитель электротехники для дома, являвшегося подразделением группы Electrolux. Дела шли не слишком успешно, и компании пришлось сократить на половину свое производство.

Еще хуже дела обстояли у итальянской продовольственной группы Parmalat, которая обанкротилась и в течение двух лет борется с последствиями обнаружения долга в 4 миллиарда евро. Дистрибьютор автомобилей Otaysa прекратил спонсировать "Реал" после проблем с Министерством Экономики, технический спонсор испанская компания Kelme, которая одевала команду в течение нескольких лет, была в шаге от исчезновения в начале нынешнего века, и даже сам Королевский клуб находился в тяжелой финансовой ситуации, которую выправил только за счет продажи городу старой спортивной базы клуба "Сьюдад Депортива".

korrespondent.net

09.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация