Ledokol покажет провокационные мульты от "Вэб Плас"
Компания "Вэб Плас" и компания LEDOCOL запустили совместный проект в сети экранов, установленной в гипермаркетах "Карусель". С 1 ноября 2006 г. в сети транслируется серия имиджевых мультиков компании "Вэб Плас".
Светодиодные экраны расположены как внутри гипермаркетов в прикассовых зонах и в центральных проходах, так и на уличных стелах.
Как сообщалось ранее, в качестве основной идеи сериала взята ситуация празднования дня рождения Божьей Коровки. В начале каждой серии Коровка сидит в ожидании гостей за праздничным столом. Далее события развиваются самым неожиданным образом.
Ситуация празднования дня рождения обыгрывается в семи различных киножанрах: "ужасы", "вестерн", "фантастика", "комедия", "боевик", "арт-хаус". Запуск мультов в гипермаркетах "Карусель" совпал с датой запуска последнего, седьмого мульта в стиле "порно" на сайте "Вэб Плас": www.mult.webplus.ru. По оценкам зрителей, этот мульт является самым неожиданным и провокационным из всего сериала.
"Изначально мы планировали транслировать мульты только в сети интернет, но, получив предложение от компании "Ледокол", решили пойти дальше, поскольку проходимость каждого гипермаркета "Карусель" составляет в среднем 10 000 человек в день, что даст новую, реальную жизнь нашим виртуальным мультикам", - комментируют в пресс-службе
компании "Вэб Плас".
"Это лишь начало долгосрочного сотрудничества, - говорит коммерческий директор компании "Ледокол" Вадим Боханович, - Данный проект рассчитан на 3-4 месяца, но уже есть планы по совместным мероприятиям и в следующем году".
Каждый из семи мультов будет транслироваться в течение двух недель на всех экранах сети.
Справка:
Компания LEDOCOL (Санкт-Петербург) занимается созданием светодинамических систем и изделий мирового уровня и является одним из лидеров рынка цифровых светодиодных технологий в России.
Компания "Вэб Плас" (Санкт-Петербург) входит в число крупнейших российских операторов Интернет. "Вэб Плас" - компания, которая первая внедрила в России ADSL. www.webplus.ru
Как сообщалось ранее, в качестве основной идеи сериала взята ситуация празднования дня рождения Божьей Коровки. В начале каждой серии Коровка сидит в ожидании гостей за праздничным столом. Далее события развиваются самым неожиданным образом.
Ситуация празднования дня рождения обыгрывается в семи различных киножанрах: "ужасы", "вестерн", "фантастика", "комедия", "боевик", "арт-хаус". Запуск мультов в гипермаркетах "Карусель" совпал с датой запуска последнего, седьмого мульта в стиле "порно" на сайте "Вэб Плас": www.mult.webplus.ru. По оценкам зрителей, этот мульт является самым неожиданным и провокационным из всего сериала.
"Изначально мы планировали транслировать мульты только в сети интернет, но, получив предложение от компании "Ледокол", решили пойти дальше, поскольку проходимость каждого гипермаркета "Карусель" составляет в среднем 10 000 человек в день, что даст новую, реальную жизнь нашим виртуальным мультикам", - комментируют в пресс-службе
компании "Вэб Плас".
"Это лишь начало долгосрочного сотрудничества, - говорит коммерческий директор компании "Ледокол" Вадим Боханович, - Данный проект рассчитан на 3-4 месяца, но уже есть планы по совместным мероприятиям и в следующем году".
Каждый из семи мультов будет транслироваться в течение двух недель на всех экранах сети.
Справка:
Компания LEDOCOL (Санкт-Петербург) занимается созданием светодинамических систем и изделий мирового уровня и является одним из лидеров рынка цифровых светодиодных технологий в России.
Компания "Вэб Плас" (Санкт-Петербург) входит в число крупнейших российских операторов Интернет. "Вэб Плас" - компания, которая первая внедрила в России ADSL. www.webplus.ru
08.11.2006
Комментарии
Написать комментарий