Новости компаний

"Икс-Фит" запланировала марафон

Как стало известно, до конца 2007 года компания "Икс-Фит" собирается создать 17 новых фитнес-клубов, а потом ежегодно открывать еще по 10-15 клубов в России, странах СНГ и дальнем зарубежье. Общий объем инвестиций до конца следующего года составит 25 млн долл. А в 2010 году "Икс-Фит" планирует провести IPO.

Председатель совета директоров "Икс-Фит" Игорь Лукашов рассказал РБК daily, что компания намерена открывать фитнес-клубы площадью 1,5-4 тыс. кв. м. В 2007 году помещения будут преимущественно арендованными, а после компания начнет строительство собственных клубов. В ближайшей перспективе "Икс-Фит" планирует развиваться в Москве, регионах РФ, Казахстане, на Украине и в Канаде.

В развитие сети фитнес-клубов компания будет реинвестировать большую часть собственной прибыли, также будут привлекаться инвесторы. "На данный момент мы уже ведем активные переговоры с несколькими инвесторами", - добавил г-н Лукашов. Стоит отметить, что другие ведущие сети фитнес-клубов идут по тому же пути. Например, компания Alfa Capital Partners, входящая в консорциум "Альфа-Групп", приобрела 50% сети World Class, а бельгийский инвестиционный фонд GIMV стал владельцем 49% "Страта Партнерс".

Комментируя планы компании "Икс-Фит", участники рынка отметили, что 25 млн долл. будет недостаточно для открытия 17 клубов. "Заявленная сумма инвестиций не вполне соответствует заявленному количеству центров, если компания собирается открывать полноценные фитнес-клубы", - считает директор по развитию сетей фитнес-клубов World Class и "ФизКульт" Дмитрий Коробейкин. На открытие одного центра премиум-класса, по его данным, требуется порядка 4 млн долл., а на открытие клуба среднего класса - около 3 млн долл.

По мнению PR-директора компании "Страта Партнерс" Аллы Хусаиновой, открыть 17 новых клубов за год можно, если "у компании есть подготовленная финансовая и административно-управленческая база и кадровый резерв". С ней согласна и маркетинговый директор World Gym Consulting Ольга Киселева. По ее данным, только переговоры о получении денег могут длиться год, ремонт арендуемого помещения и его оснащение займут в среднем восемь месяцев, а поставка оборудования - три месяца. Если у "Икс-Фит" нет близких к подписанию договоров аренды, то она может не успеть реализовать свои планы за год, добавила г-жа Киселева.

При этом эксперты отмечают, что конкуренция на рынке фитнес-клубов с каждым годом усиливается. "Существующие фитнес-сети активно развиваются, открывают новые клубы, что также может затруднить реализацию заявленных компанией планов", - говорит г-н Коробейкин. Насчет планов "Икс-Фит" провести IPO в 2010 году участники рынка заявили, что это будет возможно только в том случае, если компания существенно расширит сеть и повысит капитализацию бизнеса.

Сеть "Икс-Фит" объединяет 13 фитнес-центров в России и Канаде, а также два франчайзинговых клуба в Воронеже. Финансовые показатели компания не раскрывает. Основными игроками на рынке фитнес-услуг являются World Class (29 центров), "Планета Фитнес" (27 клубов), "Страта Партнерс" (25 клуба).

ВАЛЕРИЯ ЯКУШИНА
РБК daily

02.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация