Семинар "Юридическая практика в сфере рекламы и PR" - 22 ноября 2006 г.
В программе семинара:
Первая часть. Законодательство о рекламе. Новый закон "О рекламе". Авторское право в рекламном процессе
1. Понятие рекламы. Практика арбитражных судов и антимонопольных органов
2. Общие требования к рекламе, примеры из практики.
3. Специальные требования к рекламе (по отраслям, по видам рекламоносителя)
3. Ответственность участников рекламного процесса.
4. Объекты авторского права, основные понятия и законодательство
5. Можно ли защитить идеи, принципы авторским правом
6. Разбор конкретных примеров, предложенных слушателями, в процессе которого будут выделены элементы рекламной кампании, которые могут быть защищены, и, наоборот, которые не могут быть защищены правовыми методами
7. Способы и виды защиты объектов авторского права
Вторая часть. Основные отличия рекламных услуг от информационных услуг (пиар-обслуживание). Вопросы взаимоотношений пресс-служб, агентств и средств массовой информации
1. Отличия с точки зрения законодательства (в частности, с учетом применение законов "О рекламе" и "О средствах массовой информации")
2. Практический момент: что можно (нельзя) прописать в договоре на оказание рекламных услуг и в договоре на информационное обслуживание
3. Случаи, в которых можно размещать материалы за плату (реклама, сообщения о существенных событиях, балансы и тому подобное)
4. Случаи, когда ни в коем случае нельзя официально размещать материалы за плату
5. Виды договоров, применимых в отношениях со СМИ
6. Проблемы, которые могут возникнуть как у заказчика, так и у СМИ в связи с размещением заказных материалов позитивного содержания
7. Проблемы, возникающие у заказчика и СМИ в результате размещения негативных заказных материалов
Третья часть. Защита чести и достоинства юридических лиц и граждан
1. Понятие чести и достоинства, деловой репутации
2. Право на возмещение морального вреда существует только у гражданина
3. Организация испытывать нравственные страдания не может, но может страдать ее деловая репутация
4. На ком лежит бремя доказывания того, что распространенные сведения правдивы?
5. Ответственность за вред, причиненный "заказной" статье: кто отвечает, редакция или заказчик?
6. Примеры из судебной практики по вопросам защиты чести и достоинства
Четвертая часть. Правовые особенности отношений между рекламным агентством и исполнителями
Полномочия генерального директора при приеме сотрудников на работу и их увольнении
1.1. Кому нельзя отказать: Правовые основания для отказа в приеме на работу сотрудника
1.2.. Испытательный срок при приеме на работу
1.3. Когда возможно заключение срочного трудового договора с сотрудником
Плюсы и минусы отношений с "фрилансерами" на основании трудового договора и на основании гражданско-правового договора
2.1. Отличия этих видом договоров друг от друга
2.2. Права и обязанности агентства при наличии трудового договора с работником
2.3. права и обязанности агентства при наличии гражданско-правового договора с исполнителем
Основания прекращения отношений с работником и их правовые последствия
3.1. Прекращения трудового договора:
- по инициативе агентства,
- по инициативе работника,
- прочие основания
3.2. "Подводные камни" и связанная с ними судебная практика
3.3. Расторжение гражданско-правового договора с исполнителем. Правовые последствия
Права на объект сотрудничества
4.1. Объекты авторского права и прав на результаты интеллектуальной деятельности
4.2. Можно ли защитить концепции, идеи, методы?
4.3. Уместность применения патентов в области рекламы и информации
4.4. Авторское право и иные права на объекты интеллектуальной собственности при наличии:
- трудовых отношений,
гражданско-правовых отношений
На семинаре используются следующие методики:
1. Аналитические сообщения
2. Групповые дискуссии
3. Сессии вопросов и ответов
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с соблюдением рекламного законодательства.
Автор: Виктория Краснюк, Юрист, член Московской городской коллегии адвокатов.
Закончила Московский юридический институт, в настоящее время готовит к защите кандидатскую диссертацию. Занимается правовым сопровождением рекламных и PR-агентств, средств массовой информации и коммерческих фирм. Консультирует в сфере правового регулирования рекламы и информации. Участвует в качестве адвоката в судебных заседаниях. Ведет семинары в Школе рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции.
Соавтор книги по рекламе и статей по правовому регулированию рекламной деятельности.
Формат семинара: группа до 11 участников, 1 день с 10.00 до 16.30
Цена: 7000 (руб.)
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
31.10.2006
Комментарии
Написать комментарий