Креатив

Коллекция Зиберта

Коллекция ЗибертаВ середине октября на полках розничных торговых точек Украины появилось новое пиво от компании "Оболонь".  ТМ "Коллекция Зиберта" - это эксклюзивная линейка, которая предлагает потребителю уникальные сорта пива на основе классических рецептов, традиционных для  стран с развитой пивной культурой.

Новый  бренд предлагает любителям пива разнообразие вкуса при доступной цене. Покупателю со средним доходом интересно попробовать настоящий, истинный вкус английского портера, немецкого пшеничного или фламандского белого. Основная преграда, которая была раньше – слишком высокая цена импортного пива.

Как отметил директор креативного бюро "Сабля" /группа компаний DVL communications/ Дамир Еналиев: "В данном случае мы занимались выводом на рынок новой марки пива. Поэтому перед агентством стояла задача обеспечения максимального визуального контакта целевой аудитории с упаковкой нового продукта и его точного позиционирования.  При этом мы отдавали себе отчет в том, что зритель запомнит бутылку и воспримет наше позиционирование, только в том случае, если во все, что он увидит и услышит, он включится эмоционально. Именно поэтому  мы решили, что визуальная стилистика ролика "Внимательный" и его драматургия должна восприниматься зрителем, как короткий эпизод художественного фильма с напряженным, авантюристическим сюжетом".

Посмотреть ролик "Внимательный" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Перевод ролика
- Он начал делать это 100 лет тому назад.
-  Зиберт – основатель частной пивоварни, страстный коллекционер классических рецептов
- Если пиво английское, - говорил Зиберт, - значит - Портер.
- Если немецкое, значит – Пшеничное.
- Если фламандское, значит – Белое.
- Классика, и никаких компромиссов.
- А ты откуда это всё знаешь?
- А потому что я внимательный, вот на бутылке написано..
Коллекция Зиберта…Коллекция классических оригинальных вкусов ...

Компания: Оболонь
Бренд: Коллекция Зиберта
Название: Внимательный
Агентство: Adam Smith Advertising
Страна: Ukraine

РА полного цикла Adam Smith Advertising / группа компаний DVL communications
Дамир Еналиев – креативный директор
Владимир Кононский - арт-директор
Юлия Замостяна - руководитель проекта

Production House ESSE
Режиссер - Макс Сметана
Оператор - Сергей Соловьев, Тарас Довгич
Продюсер - Евгений Тебякин

ЗАО "Оболонь"
Виталий Ткаченко - зам. директора по маркетингу
Инна Малая - бренд-менеджер

Advertology.Ru

31.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация