Дом, который построил Хилак
Телевизионная рекламная кампания "Хилак форте" - уникального препарата для лечения и профилактики дисбактериоза у детей и взрослых, провдилась на национальном уровне в октябре-ноябре 2005 года и в феврале-апреле 2006 года. Целью кампании под названием "Дом, который построил Хилак" было сохранение позиций рекламируемого продукта на насыщенном рынке лекарственных средств в гастроэнтерологической категории. Поскольку областью применения препарата являются расстройства системы пищеварения, перед агентством GN Interpartners стояла задача передать механизм действия "Хилак форте" в максимально эстетичной форме, чтобы не вызвать негативной реакции у целевой аудитории. Решением задачи стал телевизионный ролик, легкость восприятия которого обеспечили остроумная аллегория процессов жизнедеятельности организма и высокое качество анимации. Сравнение человеческого организма с живым домом позволило корректно передать все болезненные процессы и механизм их лечения. Яркий жизнерадостный ролик привлек внимание взрослых и детей, заметно выделив рекламируемый продукт среди конкурентов.
Посмотреть ролик "Дом" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Компания: Ratiopharm
Бренд: Хилак форте
Название: Дом
Агентство: GN Interpartners
Страна: Russian Federation
Команда, работавшая над проектом:
GN Interpartners
Автор сценария/идеи - Антон Бескрайний, Павел Волошин
Креативный директор - Алекс Конти
Арт-директор - Антон Бескрайний
Производственная компания - DTV-МА
Художник - Владимир Орлов
Справка
Рекламное агентство полного цикла GN Interpartners является частью Группы компаний GN Interpartners, основанной в 1995 году. Группа входит в международную сеть независимых рекламных агентств Interpartners, штаб-квартира которой располагается в Брюсселе. Группа находится в 100%-ной собственности российских акционеров. Генеральный директор ГК GN Interpartners - Наталия Дмитриева. Кроме агентства GN Interpartners, в составе Группы: агентство маркетинговых коммуникаций "Город Эль" и агентство спортивного маркетинга SMG-Team. Агентство GN Interpartners имеет сеть из 17 агентств в крупнейших городах России, созданную по договору франчайзинга. Региональная сеть компании "Город Эль", которая также располагает представительством в Санкт-Петербурге, насчитывает более 90 городов. Среди клиентов Группы: Procter and Gambler, Irwin Natural; Ratiopharm; Bacardi Martini, Cental Marketing Agency of Germany products (CMA), Sharp; Олимпийский комитет России и др. Ожидаемый оборот ГК GN Interpartners в 2006 году – $20 млн. В 2004-2005 гг. этот показатель составлял порядка $15 млн.
31.10.2006
Комментарии
Написать комментарий