Креатив

Дом, который построил Хилак

Дом, который построил ХилакРекламное агентство полного цикла GN Interpartners победило в категории "Креатив года" в рамках ежегодной премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR "Рецепт года". Премия была присуждена в номинации "ТВ-ролик года" за работу для бренда "Хилак форте" (клиент – компания Ratiopharm).

Телевизионная рекламная кампания "Хилак форте" - уникального препарата для лечения и профилактики дисбактериоза у детей и взрослых, провдилась на национальном уровне в октябре-ноябре 2005 года и в феврале-апреле 2006 года. Целью кампании под названием "Дом, который построил Хилак" было сохранение позиций рекламируемого продукта на насыщенном рынке лекарственных средств в гастроэнтерологической категории. Поскольку областью применения препарата являются расстройства системы пищеварения, перед  агентством GN Interpartners стояла задача передать механизм действия "Хилак форте" в максимально эстетичной форме, чтобы не вызвать негативной реакции у целевой аудитории. Решением задачи стал телевизионный ролик, легкость восприятия которого обеспечили остроумная аллегория процессов жизнедеятельности организма и высокое качество анимации. Сравнение человеческого организма с живым домом позволило корректно передать все болезненные процессы и механизм их лечения. Яркий жизнерадостный ролик привлек внимание взрослых и детей, заметно выделив рекламируемый продукт среди конкурентов.

Посмотреть ролик "Дом" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Ratiopharm
Бренд: Хилак форте
Название: Дом
Агентство: GN Interpartners
Страна: Russian Federation

Команда, работавшая над проектом:

GN Interpartners
Автор сценария/идеи - Антон Бескрайний, Павел Волошин
Креативный директор - Алекс Конти
Арт-директор - Антон Бескрайний

Производственная компания - DTV-МА
Художник - Владимир Орлов

Справка
Рекламное агентство полного цикла GN Interpartners
является частью Группы компаний GN Interpartners, основанной в 1995 году. Группа входит в международную сеть независимых рекламных агентств Interpartners, штаб-квартира которой располагается в Брюсселе. Группа находится в 100%-ной собственности российских акционеров. Генеральный директор ГК GN Interpartners - Наталия Дмитриева. Кроме агентства GN Interpartners, в составе Группы: агентство маркетинговых коммуникаций "Город Эль" и агентство спортивного маркетинга SMG-Team.  Агентство GN Interpartners имеет сеть из 17 агентств в крупнейших городах России, созданную по договору франчайзинга. Региональная сеть компании "Город Эль", которая также располагает представительством в Санкт-Петербурге, насчитывает более 90 городов. Среди клиентов Группы: Procter and Gambler, Irwin Natural; Ratiopharm; Bacardi Martini, Cental Marketing Agency of Germany products (CMA), Sharp; Олимпийский комитет России и др. Ожидаемый оборот ГК GN Interpartners в 2006 году – $20 млн. В 2004-2005 гг. этот показатель составлял порядка $15 млн.

Advertology.Ru

31.10.2006

на печать


Комментарии

--------------
14.05.2009 18:23 | сообщение #1
 

Печальный

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация