Есть мнение ...

Если "напоить" гостей, то реклама может оказаться бесплатной

В предыдущих статьях цикла о рекламных возможностях для алкогольной продукции уже затрагивалась тема использования мероприятий (special event) в качестве средства продвижения алкогольных брэндов. Многие компании прибегают к такому виду рекламы и охотно делятся своим удачным опытом.

В частности, Татьяна Пак, руководитель службы маркетинга Черноголовского завод алкогольной продукции "ОСТ-АЛКО", сообщила, что основной акцент в продвижение брэндов компании "делается на рекламе в местах продаж и событийном маркетинге", а председателя совета директоров группы компаний "Русский стандарт" Рустама  Тарико окрестили "лучшим устроителем вечеринок среди миллиардеров". Очевидно, что событийный маркетинг становится одним из самых эффективных способов продвижения продукции отраслей с различными правовыми ограничениями на рекламу.  Какие же особенности содержит в себе этот вид продвижения алкогольной продукции, так привлекающий производителей и дистрибьюторов крепких напитков?

В настоящее время, несмотря на то, что алкоголю где-то значительно открыли пути для большей рекламной активности (например, печатные СМИ), компании, производящие алкогольную продукцию, не всегда могут полномасштабно влиять на продвижение своих продуктов среди потребителей. Событийный маркетинг в принципе, сам по себе, является достаточно мощным инструментом для привлечения внимания к бренду, для продвижения товара и концепции компании производителя. Для брендов, реклама которых ограничена законодательством, событийный маркетинг становится наимощнейшим двигателем торговли. Почему так происходит?

"Да просто-напросто за счет разнообразия способов, - рассуждает Генеральный директор Russian Event Company  Михаил Горшихин. - Согласно новому законодательству, компании, производящие алкогольную продукцию, могут рекламироваться в событийном маркетинге и  упоминаться  в продукте творчества (за такую "джинсу" заказанный выступающий сатирик добавит немного к своему гонорару); выступать спонсором мероприятия, включая городские и даже социальные события; проводить сэмплинги в местах проведения мероприятий, если там можно распространять алкогольную продукцию (рестораны, специализированные площадки, исключая некоторые) и, наконец, проводить презентации продукции, дегустации как специальные инструменты для собственной маркетинговой (скорее событийной) активности. Кроме того, в видеорепортажах и фотоотчетах с крупных мероприятий, которые попадают в СМИ, никто не запретит расположить логотип компании, которая является "рекламой, размещенной в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением специально созданных для трансляции постановок". Как Вы понимаете, формулировка более чем расплывчата".

Не следует забывать, что в период подготовки и проведения мероприятия, а также после события могут быть задействованы другие маркетинговые инструменты. Об этом также напоминает Михаил Горшихин: "В период подготовки мероприятия информация о компании может содержаться, например, в спонсорских материалах (билеты, брошюры о мероприятии, Интернет издания, статьи в СМИ и т.д.), но не как элемент оформления товара. Во время мероприятия никто не сможет отказать в размещении логотипа компании на входе, заднике сцены, костюмах промоперсонала, декорациях, салфетках на столах. Вот мы, например, очень часто на мероприятиях используем видеоарт. И скажете, кто нам помешает на видеоизображении, транслируемом на стены (высота 7 метров, длина 30 метров), разместить бегущего человека с бутылкой (анимация) или льющуюся струю из стакана с отраженным в ней лого?! А после мероприятия аналогичным образом рекламные материалы размещаются в постотчетах. Еще можно всем гостям подарим дозиметры с логотипом алкогольного спонсора. Один раз представитель алкогольного спонсора, участвующего в крупном событии, на мой вопрос, не боится ли он, что красивые рюмки с логотипом его компании растащат по карманам (мероприятие было общественное), ответил: "Да, с радостью!"

Новое законодательство делает спонсорство малопривлекательным для алкогольных брэндов. Некоторые компаний уже отказались от спонсирования спортивных мероприятий и популярных телепрограмм. Однако, по  мнению  Михаила Горшихина спонсорство – это далеко не единственная возможность участвовать в мероприятии. "Все просто! Практически ни одна компания-организатор не откажет алкогольному спонсору для участия в корпоративном мероприятии – ведь это экономия затрат на проведение праздника. В общественных мероприятиях такое спонсорство не менее необходимо, если не существует уже договорившихся с организаторами кандидатур. Как правило, за такую рекламу даже не придется платить деньгами, достаточно лишь "напоить" гостей". Бывают, конечно, исключения. Но, поверьте, если Вы ищете подобных событий, то просто выбирайте формат, и достаточно быстро окажетесь алкогольным спонсором".

Яна Митяева
ALKOGOL.COM

31.10.2006

на печать


Комментарии

Алина
11.12.2006 19:16 | сообщение #1
 

Ваша статья - перечисление всем известных фактов,название смахивает на заголовки желтых изданий. Удачи в дальнейшем творчестве, Яночка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 05:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация