Коллекция Мадонны провалилась
Cотрудничество певицы со шведским брендом-гигантом H&M также не принесло никаких плодов. Вот уже три месяца, как созданные звездой для огромного магазина вещи пылятся на полках.
Напомним, всемирно известная певица приняла участие в создании дизайна спортивных костюмов для H&M (Hennes & Mauritz). Material Girl любезно согласилась сделать это в благодарность за то, что во время мирового турне Confessions сама звезда и все члены ее команды в перерывах между выступлениями и в свободное время были одеты в вещи из коллекции H&M.
Совместный проект Мадонны и H&M был запущен с большой помпой и сопровождался агрессивной рекламой. К сожалению, дело этим и кончилось: спроса на спортивные костюмы не было. Объем их продаж никак не повлиял на валовую выручку магазина. Вероятно, это расстроило владельцев, ведь до сих пор взаимодействие со звездами приносило хорошие результаты. Так, в прошлом году дизайнер Стелла Маккартни создала для мегастора очень успешную коллекцию, которая разлетелась моментально.
Компания Hennes & Mauritz владеет крупнейшей в мире сетью бутиков и мультибрендовых магазинов модной одежды и управляет более чем 1200 магазинами в 22 странах мира. "Бизнес-Стиль" уже писал о том, как зарождалось сотрудничество марки H&M с Мадонной. Кто бы мог подумать, что проект окажется провальным. Неисповедимы перипетии маркетинга.
30.10.2006
Комментарии
Написать комментарий