Реклама о проведении в игорном заведении шоу-программы ненадлежаща
Поводом к возбуждению дела послужили факты размещения по обеим сторонам от входа в казино "Версаль" (г. Ростов-на-Дону) под вывесками "Клуб "Версаль" двух идентичных рекламных панно, содержащих информацию "Шоу-программа "Короли и капуста". 50 тонн. 27 октября нам год", а также изображение человека.
Проведенной Прокуратурой проверкой установлено, что рекламируемая шоу-программа является театрализованным представлением, сопровождающим основной вид деятельности, осуществляемый в клубе "Версаль": работа казино (8 игровых столов) и игровых автоматов (15 игровых автоматов). Тем самым, приводимая в рекламе информация о шоу-программе преследует цель привлечь внимание посетителей к клубу "Версаль" прежде всего как к игорному заведению.
Таким образом, объектом рекламирования вышеназванной рекламы является не только предлагаемая шоу-программа, но и сам клуб "Версаль", в котором действует казино "Версаль" и зал игровых автоматов, то есть место, в котором проводятся основанные на риске игры, пари, организуемые ООО "Клуб Гринвич".
Согласно п.8 ч.1 ст.27 ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006г. № 38-ФЗ реклама основанных на риске игр, пари не должна использовать образы людей и животных. В силу части 2 той же статьи наружная реклама основанных на риске игр, пари не допускается.
В соответствии с ч.3 ст.27 ФЗ "О рекламе" требования частей 1 и 2 настоящей статьи распространяется соответственно и на рекламу организатора основанных на риске игр, пари, являющимся игорным заведением, в том числе казино, залом игровых автоматов, и на рекламу мест проведения основанных на риске игр, пари, если ими являются игорные заведения.
30.10.2006
Комментарии
Написать комментарий